Прямой ДОСТУП
Давыдов Сергей Викторович
Глава администрации Челябинска
О реформах и развитии южноуральской столицы из первых рук – сити-менеджер Челябинска готов ответить на все вопросы, волнующие горожан.
Сообщения принимаются до 10.00 четверга, 19 апреля.
Обращаем внимание читателей Агентства новостей «Доступ», что все сообщения проходят премодерацию. Право отвечать на личные вопросы остается за гостем рубрики.
Давыдов Сергей Викторович родился 15 июня 1962 года в Челябинске. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение», потом работал следователем прокуратуры Ленинского района Златоуста. С 1983 по 1985 служил в рядах Советской Армии, после чего был старшим следователем прокуратуры Металлургического района Челябинска, старшим следователем и заместителем прокурора Курчатовского района. С 1991 по 1997 – прокурор Центрального района Челябинска, с 1997 по 2003 – прокурор Челябинска. В 2001 году награжден именным оружием за добросовестную службу. В 2003 уволен в связи с ликвидацией прокуратуры Челябинска.
С января по апрель 2005 – председатель совета Челябинской городской правозащитной общественной организации «Гражданская позиция». В апреле 2005 назначен первым заместителем главы города Челябинска, с 2010 года является сити-менеджером Челябинска.
Любит играть в футбол, хоккей, кататься на горных лыжах; читает историческую литературу и фантастику.
Вопросы и ответы
- Анна:
Просьба обратить внимание, на конечные остановки маршрутных такси: Привокзальная площадь, Автоцентр, ЧВВАКУШ, поворот ЧМК. Муниципальный транспорт останавливается либо за 20 метров после остановки, либо во 2-3 ряду.
- Александр Д.:
Уважаемый Сергей Викторович!!! Хотелось бы задать вопрос по поводу Вашего заявления о закрытии троллейбусов в городе. Подумайте, системе 70 лет в этом году, и вдруг она вам помешала. Вы как грамотный руководитель должны понимать и осознавать, что всю жизнь троллейбус был экономичнее автобуса!!!
Просто нужен правильный подход к его развитию, модернизации и т.п., нужны новые троллейбусные линии, подстанции, новый подвижной состав, пересмотр маршрутной сети. Зачем тогда Вы придумали концепцию развития транспортной отрасли города до 2020 года, где черным по белому написано: строительство троллейбусной линии в Чурилово, на Тополиной аллее, зачем отчитываетесь, подводя итоги года и строя планы на будущее, что все хорошо и про закрытие системы нет речи. Ведь Вы сами себе противоречите. "Переобуваясь" вы только тем самым ухудшаете мнение народа о вас, как о руководителе МИЛЛИОННОГО ГОРОДА, ведь поймите это не просто статус, это ответственность.
Раньше профессия водителя троллейбуса ценилась и хорошо оплачивалась, а сейчас люди еле сводят концы с концами, а Вы еще придумали сокращение графиков и людей, народ бежит из этой сферы, которую просто необходимо развить и поднять на должный уровень, а вы наоборот опускаете. Ваши заявления о закрытии систем в странах Европы бездоказательны, откройте элементарно электронную энциклопедию и посмотрите, что везде его развивают. Новый троллейбус за 7 млн. рублей, как вы сказали, это круто!!! При этом новый ЛиАЗ стоит 3,8 млн., а ВМЗ - 6 млн. Кого Вы обманываете?
Наведите порядок в своем управлении транспорта, понабрали товарищей из недалекой Уфы, тем более бывших автобусников, которым до ГЭТа далеко, а что в Челябинске нет специалистов в этой сфере или вы просто и не искали наверное, а слушаете то, что говорят вам Маматказин и теперь уже Козлов? А ведь в Уфе троллейбус не закрывают.
И разберитесь, наконец, с маршрутными такси, на остановках и конечных полный беспредел творится, к ним нужно принимать меры, нужны выделенные полосы для общественного транспорта. Вот тогда и троллейбус будет нужен. А автобус, я считаю, должен быть как бы на подхвате или работать на тех маршрутах, где нет троллейбусов и трамваев.Поэтому приводя все эти аргументы, Сергей Викторович, не хотелось бы, чтобы всеми любимый, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ вид транспорта закрыли, не допустите этого! Все виды транспорта должны работать сообща!!! Заранее спасибо. С уважением, Александр Д.!
- Давыдов Сергей Викторович:
Сегодня троллейбусы обходятся муниципалитету слишком дорого – на один рубль выручки от работы рогатых машин приходится три рубля расходов. Кроме того, движение троллейбусов вызывает много нареканий у населения из-за тихоходности, отсутствия маневренности и «привязанности» к электрическим линиям. Пассажиры предъявляют высокие требования к общественному транспорту, ожидая качества, быстроты и доступности передвижения, а троллейбусы, выпущенные более двух десятков лет назад, давно перестали соответствовать современным требованиям безопасности. Троллейбусный парк Челябинска изношен более чем на 80%, основная часть машин имеет срок эксплуатации 20 лет при нормативе 10 лет, а это значит, что пассажиры серьезно рискуют, передвигаясь на несовершенных транспортных средствах.
Кроме того, устаревшее оборудование требует наличия запчастей, многие из которых сегодня стали «дефицитом». Троллейбусы простаивают на приколе по нескольку месяцев, ожидая появления необходимых деталей. Ремонт устаревших машин также влетает муниципалитету «в копеечку», поскольку старые механизмы продолжают «сыпаться», как их ни латай. А сходы троллейбусов с рейсов вызывают недовольство горожан и провоцируют пробки на улицах. Контактная сеть города изношена на 70%, для ее ремонта необходимо порядка 500 миллионов рублей.
Современные автобусы с газовым оборудованием станут достойной заменой электрическим машинам, так как не загрязняют атмосферу и имеют минимальное количество вредных выхлопов.
- Марина Ильина:
Уважаемый Сергей Викторович! В общем потоке вопросов хотела бы поблагодарить Вас и администрацию города за ту работу по благоустройству Челябинска, что проведена уже и делается сейчас. Но мой вопрос касается другой темы. Просим обратить Ваше внимание на состояние службы скорой медпомощи: водители увольняются, число выездных бригад сокращается, растет число недовольных работой главврача, которая не встречается с коллективом, не говорит с нами. Вы только представьте, что бывают дни, когда на линию выходит в 2-3 раза меньше кардиобригад, чем положено. Выводы, думаю, Вы сами сможете сделать. ССМП просто разваливается из-за такого отношения к сотрудникам, к тем, кто спасает жизни. Надеемся, что Вы дадите конкретный ответ, а не отписку. Ситуация на пределе...
- Влад:
Сергей Викторович, здравствуйте. Отопление отключено Вашим распоряжением с 18 апр. 12г.А на квитанции ЧКТС написано: "...по факту потребления(ст.544 ГК Рф)", а не по сообщению в СМИ - за апрель и май. Ведь раз потребления нет, то и расход энергоресурсов экономится (одни бойлеры вкл.). По нормативу насчитано за апрель сумма, но ее же можно (и нужно) разделить на 30 дн и умножить на 18дней? по факту.
- Давыдов Сергей Викторович:
Расчет размера платы за отопление производится в соответствии с приложением 2 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
При отсутствии в жилом доме коллективных (общедомовых) приборов учета и индивидуальных приборов учета размер платы за отопление в жилом помещение определяется но установленному годовому нормативу потребления тепловой энергии. Годовой норматив тепловой энергии, необходимый на отопление 1 кв.м. общей площади в месяц, утвержден решением Челябинской городской Думы от 05 июля 2006 года № 14/9 (в редакции от 18.12.2007) в размере 0.264 Г кал и распределен на все месяцы отопительного периода независимо от температуры наружного воздуха, то есть:
- октябрь – 0,0322 Гкал/кв.м в месяц;
- ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель – 0,0366 Гкал/кв. м в месяц;
- май – 0,0122 Гкал/кв.м в месяц.
Расчет платы за отопление в соответствии с фактическим потреблением теплоэнергии производится только на основании показаний общедомового прибора учета тепла.
В соответствии с федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники помещений в многоквартирных домах обязаны до 01.07.2012 года обеспечить оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета.