18+
  • Агаповка
  • Аджигардак
  • Аргаяш
  • Атамановский
  • Аша
  • Бакал
  • Бердяуш
  • Бреды
  • Варна
  • Верхнеуральск
  • Верхний Уфалей
  • Вишневогорск
  • Долгодеревенское
  • Еманжелинск
  • Еткуль
  • Завьялиха
  • Златоуст
  • Карабаш
  • Карталы
  • Касли
  • Катав-Ивановск
  • Кизильское
  • Коелга
  • Копейск
  • Коркино
  • Кунашак
  • Куса
  • Кыштым
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Миасское
  • Миньяр
  • Неплюевка
  • Нязепетровск
  • Озерск
  • Октябрьское
  • Пласт
  • Сатка
  • Сим
  • Снежинск
  • Сыростан
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Увельский
  • Уйское
  • Усть-Катав
  • Фершампенуаз
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Чесма
  • Южноуральск
  • Юрюзань

Пьянству бой!

Ввести ограничение на продажу алкогольной продукции с 20.00 до 11.00

  • поддерживаю (59,6%)
  • не поддерживаю (35,1%)
  • мои предложения (5,3%)

Запретить распитие спиртного в парках, скверах и дворах

  • поддерживаю (79,5%)
  • не поддерживаю (17,5%)
  • мои предложения (3,0%)

Запретить продажу алкоголя и пива в торговых точках внутри жилых кварталов и вблизи учреждений образования

  • поддерживаю (75,6%)
  • не поддерживаю (20,5%)
  • мои предложения (3,9%)

Увеличить размер уставного капитала для юридических лиц, торгующих алкоголем, до 1 млн. рублей

  • поддерживаю (61,2%)
  • не поддерживаю (36,0%)
  • мои предложения (2,7%)

Создать добровольные формирования населения по охране общественного порядка

  • поддерживаю (59,8%)
  • не поддерживаю (37,5%)
  • мои предложения (2,7%)

" + "Введите код на картинке:
" + "" + "Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

" + "" + ""; var InnerDiv = document.getElementById("reply_comments_form_" + parent_ID); if(!InnerDiv.innerHTML) InnerDiv.innerHTML = FormBody; else InnerDiv.innerHTML = ""; }

Комментарии


Гость 11.07.2011 00:42
Нужно не капитал увеличивать до 1 млн. руб, а штрафы!

Вячеслав45 11.07.2011 09:02
Не думаю, что штрафы помогут. Запретить народу пить - это бесполезно. А вот ограничить продажу спиртного в вечернее время стоит.

Семен 11.07.2011 10:02
Губит людей не пиво,губит людей вода!

антикиллер 11.07.2011 09:14
Люди сидят во дворах- потому что нет маленьких недорогих кафе. Пройдите по Воровского от вокзала до Блюхера- ни одной точки! Такое же положение везде во всех районах- кроме центра. Если мне приспичило с девушкой посидеть или с товарищем поговорить под пиво - почему я должен ехать на Кировку?

гость 14.07.2011 23:52
а как можно пройти по воровского от вокзала до блюхера?о_О

Карло Папа 11.07.2011 10:00
Ввести уголовную ответственность за продажу алкоголя и пива детям после 20-00

Кэп 11.07.2011 12:53
а до 20-00 продавать можно?

Авторитет 11.07.2011 10:28
а что вам не нравиться, мне лично все равно на алкоголь, когда его продают....или в к нему неравнодушны...

Ленчик 11.07.2011 13:46
Давным давно была идея возрождения народных дружин c правом наделения их выписывать штрафы для нарушителей местного Кодекса об администартивных правонарушений Если к каждой такой группу дружинников добавить милиционера, то уже статуснее будет... А у кого с собой нет документов, то для выяснения личности в отделении милиции, а если ребенку еще нет 14-16 лет - штрафовать родителей, это тоже прописано в законе, но редко используется. Есть ведь у нас еще и административные комиссии - давайте неделим их полномочиями выписывать штрафы. Структур для того, чтобы бороться с пьянством много, но результата от них ноль. Однозначно нужно запретить продажу спиртного, включая пиво, детям до 14-16 лет в любое время дня и ночи.

Подольский 11.07.2011 13:55
Запретим, а молодежь суррогаты будет пить.

Виктор 11.07.2011 14:49
Для предпринимателя, торгующего спиртным, самое страшное, что может случиться- это лишение лицензии.Вот это для них-реальные неприятности. Потому что на сникерсах, пельменях, да даже на молоке и хлебе, настоящую выручку не сделаешь. Лишение лицензии должно стать наказанием , если магазин во время рейда и контрольной закупки застукали за продажей спиртного несовершеннолетним, или за продажей спиртного после 23 часов. Не административный штраф, а сразу- лишение лицензии, и все! Как отрубание руки за воровство в мусульманских странах. Вот тогда будут бояться, и подумают сто раз, нарушать, или нет.

Подольскому 11.07.2011 14:58
Ну конечно! Пятнадцатилетние юноши и девушки, в отсутствие вина и пива, кинутся пить тосол и жидкость для омывания стекол! Вы так это себе представляете? ДЛя того, чтобы пить суррогат, нужно быть вообще синяком опустившимся...Все-таки я о нашей молодежи лучшего мнения- в основной массе, уверяю вас, они не являются носителями бомжатской психологии.Одно дело- типа "круто" потягивать из бутылочки пиво, или разливать по стаканчикоам красное- белое, а другое- бодяжить денатурат...Им же еще и выглядеть в этом возрасте попижонистее надо, а не просто напиться...ПОэтому, думаю, если ограничить доступность спиртного, на суррогаты мало кто перейдет.

Артур 12.07.2011 07:13
А ягуар и прочие алькогольные коктели тоже запретили?

Екатерина 11.07.2011 15:13
Кто пьет суррогаты- тому уже ничем не помочь. А чтобы люди не лакали ягу по подъездам. должна быть альтернатива. В германии полно маленьких кафе, пиво национальный напиток. А алкоголиков мнеьше в разы чем у нас

Андрей 11.07.2011 15:36
Ребята, вы серьезно думаете что гопоты пьяной станет меньше во дворах? В центре города может быть, а на все жилые кварталы ментов не хватит. Как ходили с сосками пива- так и будут ходить и пить.Раз уж решили бороться с пьянством- восстановите вытрезвители!

Крещёный 11.07.2011 21:08
Уже давно было постановление гордумы о штрафах за распитие в общественных местах. Где контроль за соблюдением? Штрафы не смертельны, но по карману ударят...

Мария Сергеевна 12.07.2011 17:44
Ранее на Кировке милиция ходила и штрафы оформляли, когда все только начиналось и везде говорили об этом, а теперь тишина все пьют и никому дела нет. Когда будет у нас не на показ, а реальные действия?

Олег 13.07.2011 10:43
В нашей стране и с нашим менталитетом ничего не изменим, как пили, курили, плевали так и будет всегда. На западе смотришь детей с детства заставляют уважать свою землю, людей, животных, а у нас каждый за себя и ответственности нет за чужое...

Виталий Павлович 13.07.2011 10:56
А лично я за возрождение ЛТП и 15-суточного наказания за появление в пьяном виде в общественном месте и с бутылкой спиртного, будь то женщина или мужчина. Штрафы - не помогут, лишняя бумажная волокита, которой полицейским заниматься не хочется. Надо упростить процедуру: народные дружинны и патрульно-постовые службы доставляют нарушителя, например, в специализированное отделение поликлиники-больницы, освидетельствование, суд, 15 суток. А в ЛТП уже совсем запивающихся.

Леся 14.07.2011 10:47
Вот делают опросы, мониторят. Государство только все для себя делает, запретят продажу алкоголя, а как жить предпринимателям, я не говорю о больших торговых сетях. Выручка упадет в разы... вы о них думаете? а те к то пил и так будут это делать.

Вячеслав45 15.07.2011 00:21
Такого явного троллинга давно не встречал :)

farikus 15.07.2011 11:07
В принципк и сейчас существует ряд ограничений и запретов согласно законодательства РФ,так в частности, уже давно введен запрет на торговляю алкогольных напитков и пива вблизи образовательных учреждений: школ, детсадов, институтов, санаториев, а также в вблизи больниц, однако до сих пор грубо нарушаются эти правила. Тогда о о чем можно говорить?!

Точно также как и запрет на распитие в общественных местах, в местах масового гуляния, во время праздников и пр, и этот пункт не соблюдается.

Ведь главная беда наша не в том, что законы плохие или слабые, а в том что они не работают, и не исполняются, при чем нередко при попустительстве тех же властей, которые обязаны следить за исполнением законов.

Ведь лицензии на продажу и открытие точек выдают сами органы власти, то бишь администрации городов, районов, сельских поселений. А у нас глядишь с каждым днем растет количество торговых точек, торгующих алкоголем, особенно пивом, куда ни глянь зазывают таблички: "Свежеее пиво!", пожалуйста на разлив, хоть упейся!

Молодежь, нередко подростки имеют доступ к алкоголю, нередко им сами продавцы продают, ссылаясь на то, что современным подросткам на вид не сразу определишь сколько лет им?! Ага, при том что уже пиво пьют третьеклассники, то есть по сути дети 10-11 лет, и что же оно само им в руки попадает?!

Сами же по сути распустили, уже воспитали и вырастили поколение молодежи "Generation P или Next", которое уже не мыслит себе жизнь без баночки или бутылки пива! Или того хуже энергетических коктейлей, джинов и пр. Причем это пойло отравляет нашу молодежь, делает их моральными и физическими уродами, импотентами и пр. И как после этого, неужели вы наивно полагаете они будут задумываться о трезвой жизни, или о культуре пития?!

Или взять распитие во дворах, на детских площадках, на улице, в общественном транспорте и пр. Я пока не буду затрагивать распитие днем, но согласно закону, любое нарушение общественного порядка после 23 часов, в том числе шум, распевание песен, не говоря, о нецензурной брани, скандалах и пр., по идее должны пресекаться на корню, должна работать милиция (полиция). "А воз и ныне там!"

Причем сами работники правоохранительных органов прекрасно знают об этом, и смотрят на это сквозь пальцы. К примеру, же работники ГАИ, худо ли бедно, но следят за соблюдениями правил дорожного движения, а водители, в большинстве своем все же соблюдают их. Так что все зависит от исполнения законов.

Толку же от того, что будут ужесточаться законы, вводиться новые штрафы, иные санкции будет мало, поскольку все равно не будут исполняться. А те кто обязаны следить за тем, чтобы законы работали, все также работать "спустя рукава", закрывая глаза на эти нарушения.

И даже на федеральном уровне новый закон, предусматривающий ужесточение правил торговли и регулирования алкогольной продукции, начнет действовать лишь с 2013 года, а пока пусть ларьки и киоски спокойно торгуют и отравляют. Я так понимаю, что в предверии парламентских и президенстких выборов "кишка тонка", испугались народного гнева и бунта, что может помешать им, а вот после уже потом после них пожалуйста, нечего опасаться или бояться.

Я пока нигде, ни в одном госудаостве не видел, чтобы законы принимались и утверждались со сроком отсрочки введения на несколько лет. Ведь если захотели ввести закон о повышении штрафов в ГАИ и ужесточении за соблюдением ПДД, то пожалуйста, срок введения буквально через неделю, две.

Одним словом, очень хотелось бы вврить в то, что хоть какой-то порядок у нас начнет наводиться в стране, в городах, в поселках и на селе, в части введения ограничения, или запретов на продажу алкоголя, сигарет, и пр. и его строгого соблюдения. В противном случае опять же все сведется к компанейщине и декларациям, или иначе говоря популистким мерам, не подкрепленным реальными действиями.

Dmitry Z 18.07.2011 15:06
Да сколько уже можно ЗАПРЕЩАТЬ!? Разрухе не в клозетах!Разруха в головах!!!!!
Хотите снизить уровень потребления алкоголя!? Дак боритесь с причинами, а не со следствиями! Запреты ничего не решат! Кто хочет - всегда найдет где купить!
Пиво ночью запретят - народ станет до 22-00 закупаться кучей водки и потом убивать друг друга выпив это все до полуночи! Или контрафакт начнет жрать и помирать от него в неимоверных количествах! В Ульяновске на 1 выходные запретили продавать водку - дак смертность от отравления сурагатами возросла в 7 раз!? Вы этого в городе хотите!?
Начните регулировать предложение рыночными методами и мотивацией людей на здоровый образ жизни!!! А то запрещать у нас все могут! А создавать никто!

Катюша 18.07.2011 17:18
Сделайте нормальные недорогие кафе, с приятной музыкой и хорошим ассортиментом. Людям просто негде научиться цивилизованно выпивать. Это решит вопрос и несовершеннолетних- потому что их туда не пустят. Лишнего в кафе редко не выпьешь, потому что там алкоголь дороже, и не побуянишь- потому что есть охрана. Во всех развитых странах таких кафе полно!

марат 22.07.2011 12:27
В только в нашем государстве можно борьбу с чем-нибудь довести до абсурда.Если уж так власти кивают на цивилизованную Европу,то пусть посмотрят на лидера континента-Германию.Там пиво возведено в ранг национального напитка и никто не кричит на всех углах,что немцы спиваются.Крепкие напитки,согласен,требуют ограничения,но не временнЫе,а на уровне лишения лицензий или даже уголовной отвественности за разные нарушения.Если уж ограничат продажу пиво,то думаю от этого проиграет и государство,и народ,и малый бизнес.А вот кто это лоббирует,наверно останется в бооооольшом наваре(не думаю что это замутили сторонники здорового образа жизни)

Самое читаемое
1
В Челябинской области будут действовать новые правила расчета платы за электричество
2
Уральское дерби: «Трактор» уступил «Автомобилисту» в матче КХЛ 26 декабря
3
Инфляцию в Челябинской области разогнали подорожавшие молоко и картофель
4
Вице-мэр Южноуральского городского округа ушел на СВО
5
В декабре в Челябинскую область из Казахстана не пропустили почти 340 тонн овощей и фруктов
Опрос

Какие у Вас планы на лето?

  • Выехать на природу, позагорать или искупаться
    28%
  • Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать
    11%
  • Поездка на автомобиле по разным городам
    7%
  • Дача, сад, огород
    45%
  • Еще не решил, подумаю позже
    9%

Всего проголосовало: 170

Подписка на новости

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете своё согласие на получение рассылки по E-mail.

Отписаться вы сможете в любой момент.

Прислать новость