Почему разбегаются чиновники Сосновского района, отчего глава Томино попал в опалу, о чем договариваются коммунисты с Андреем Барышевым, как закончатся отпуска начальника ГУВД и главного по делам молодежи Челябинска, кто станет руководителем ФОМСа – об этом в «Зоне особого "Доступа"».
Котов решил «проболеть» до самых выборов?
Говорят, что глава Сосновского района Владимир Котов договаривается с областным минздравом о своей госпитализации. Причем, просит, чтобы госпитализация была долгой. Чуть ли не до самых выборов, что представляется совсем фантастичным, учитывая, что выборы главы района состоятся только в октябре 2011 года. Между прочим, супруга Котова уже уволилась из районной больницы, где работала долгое время.
А в народе уже обсуждают сплетню о том, что якобы у Котова есть дом и даже несколько маленьких магазинчиков в Турции. Так что даже если он уйдет в отставку, то без средств к существованию не останется. Кстати, потихоньку редеет и районная управа. Недавно озвученное губернатором Михаилом Юревичем поручение провести ревизию в территориях, застало многих врасплох. Надо не только подготовить реальную статистику, но и представить результаты независимого аудита. Ни для кого не секрет, что земли Сосновского района, огибающие «подковкой» Челябинск, весьма привлекательны для застройки. А, значит, есть повод усомниться в том, что выделение земельных участков всегда происходит с соблюдением необходимых нормативов. Хоть одна зацепка для недовольства ревизоров обязательно найдется.
Видимо так думает и начальник Сосновского МУПа «Комитет по делам строительства и архитектуры» Евгений Синеок, кстати, сын экс-главы Троицка. Не желая отвечать за Котова, Синеок-младший решил на все плюнуть, уволиться и переехать на постоянное место жительства в Подмосковье.
И поссорился с поселковым главой!
А еще разгорается скандал между администрацией района и главой Томинского сельского поселения Павлом Исаевым. Раньше Исаев считался сторонником Владимира Котова, потом что-то в их отношениях разладилось. Говорят, что Исаев, ставший главой год назад, решил выяснить, в каком состоянии находится его дотационное село и обнаружил на землях, принадлежащих поселению, четыре карьера. Причем три из них сданы районными властями в аренду, а один продан по чисто символической цене – чуть ли не за 25 тысяч рублей.
Короче говоря, Исаев возмутился тем, что деньги уходят мимо села и стал задавать Котову неудобные вопросы. И даже отправил жалобу в Москву. А затем впал в немилость – против него развернули кампанию. Отголоски этой кампании даже появились на официальном сайте администрации, где размещен материал о сходе в Томино. Глава села выписан весьма нелицеприятными красками.
Григорьев, все-таки, уходит…
Говорят, что начальник областного ГУВД Павел Григорьев с 11 мая уходит в отпуск. Ничего особенного в этом событии, казалось бы, нет. Но дело в том, что отпуск получится долгим. Продлится несколько месяцев – обычный и столько, сколько накопилось неиспользованных дней отдыха за предыдущие годы. А сразу после отпуска – отставка.
Эту новость уже активно обсуждают в кулуарах ГУВД. Пару месяцев назад прозвучала информация о том, что Григрьеву продлили контракт на год, как минимум. Контракт действительно продлили, однако теперь принято решение прервать договор, по взаимному согласию сторон. Кто придет на смену Павлу Григорьеву, пока не ясно.
Южноуральские коммунисты ищут нового лидера
Говорят, что рядовые члены КПРФ, проживающие в Челябинской области, недовольные своим руководством и снова ищут нового лидера. И, говорят, ведут тайные переговоры с Андреем Барышевым, челябинским политиком и предпринимателем, депутатом городской Думы.
Вообще, похоже на правду. С руководством «Единой России» у Андрея Барышева отношения складываются не очень хорошо. Всем помнится, как главные южноуральские «медведи» пытались заблокировать выдвижение Барышева в гордуму. Правда, потом, когда «бунтарь» мандат получил, единороссы расслабились: «Победителей не судят!». Но говорят, что Барышев в «ЕР» окончательно разочаровался, понимая, что никаких продвижений по партийной линии не предвидится. Кроме того, в рядах «ЕР» откровенно скучно – нет тем для того, чтобы проявить бойцовский характер.
Из главврача в ФОМС
Говорят, что руководителем Челябинского областного ФОМСа станет Михаил Вербитский, главный врач горбольницы № 8 и по совместительству депутат городской Думы. По крайней мере, именно эту кандидатуру сейчас рассматривают.
На недавнем брифинге первый вице-губернатор Олег Грачев сделал намек на тему,. кто возглавит ФОМС, придя на смену Андрею Пшеницыну, вернувшемуся в областной Минфин. По словам Грачева, «это будет главврач, постоянно ругавшийся с ФОМСом». Даже по таким приметам вычислить кандидатуру нового руководителя регионального фонда обязательного медицинского страхования непросто – главврачей много и далеко не все довольны работой ФОМСа.
Но надо учесть и другую примету, не озвученную первым вице-губернатором – хорошие отношения с новым руководством области. А у Михаила Вербитского с властями полное взаимопонимание.
Молодежное обновление
Говорят, что свой пост покидает начальник управления по делам молодежи администрации Челябинска Олег Осипенко. Управлением он руководил больше двух лет. А еще он родной брат главы Курчатовского района Максима Осипенко.
Официально Олег Осипенко находится в отпуске, до 18 мая. Но из отпуска уже не вернется. Увольняется по собственному желанию. А еще говорят, что новым начальником городского управления по делам молодежи станет Сергей Авдеев, ныне директор муниципального центра «Компас». О дальнейшей же карьере Олега Осипенко ничего не сообщается. Его кандидатуру для работы в аналогичной областной структуре пока не обсуждают.
Алое поле битвы
Говорят, что история с возвращением здания храма Александра Невского на Алом поле в Челябинске РПЦ может стать толчком к столкновению сразу нескольких организаций, имеющих отношение к православию. Во-первых, в Челябинск из Екатеринбурга могут прибыть представители Союза православных хоругвеносцев – ультраконсервативной организации, прославившейся своими крайними взглядами и действующей в содружестве с Союзом православных братств.
Хоругвеносцы если и приедут, то для того, чтобы противостоять защитникам Органного зала. А методы у СПХ весьма одиозные. Достаточно вспомнить устроенные ими «похороны обезьяны» – акция против теории эволюции. Впрочем, екатеринбуржцам приезжать не обязательно, в Челябинске достаточно последователей СПХ.
Еще одна религиозная организация, которая может захотеть дать отпор защитникам Органного зала – Автономное Архиерейское совещание Российской Автономной православной церкви. Одним из руководителей данной структуры с громоздким названием является никто иной, как отец Севастиан, в миру Андрей Жатков. А уже это имя известно многим челябинцам. Именно отец Севастиан в свое время, когда еще был настоятелем церкви «Нечаянная радость», активно выступал за возвращение храма РПЦ. Его способы борьбы существенно отличались от нынешних мирных действий РПЦ. Так, зимой 1991года сторонники Андрея Жаткова пытались взять Органный зал штурмом, ворвались в здание и попытались выбросить инструмент на улицу. Музыканты встали стеной, возникла потасовка, орган отстояли. Потом Севастиана обвинили в растлении малолетних, судили, выпустили, отлучили от РПЦ, он прибился к РАПЦ, через покаяние. Затем и Русская Автономная Православная Церковь лишила Андрея Жаткова сана, за непослушание. Отец Севастиан с двумя соратниками основали Автономное Архиерейское совещание Российской Автономной православной церкви – что-то вроде альтернативы и РПЦ и РАПЦ. Ни та, ни другая церкви Севастиана не признает.
Но теперь сторонники Андрея Жаткова могут получить шанс прославиться – выйти на бой с защитниками Органного зала. В итоге мирная история возвращения храма Александра Невского РПЦ может обернуться скандалом. Между прочим, Борис Немцов, которого ждут на митинге в защиту Органного зала, под эти скандалы, скорее всего, не подпишется.
Внимание! За сведения, опубликованные в данном разделе, Агентство новостей «Доступ» ответственности не несет.