Цеху готовых завтраков (ЦГЗ) КХП им. Григоровича исполнилось 15 лет – по этому поводу прямо в производственном помещении собрались гости и виновники торжества. По случаю своего 15 дня рождения цех не только принимал подарки, но и сам щедро одаривал партнеров и потребителей полезной продукции: к юбилею выпущено сразу несколько оригинальных новинок.
Шоколадные ромашки, звездочки, шарики, а также традиционные хлопья, палочки, подушечки – производитель предлагает лакомство на любой вкус. Готовые завтраки ТМ «Царь», «СоюзПищепром» – продукты для семейного стола, но особенно их любят дети.
Главная оценка труда юбиляров звучит из уст воспитанников подшефного д/с «Золотой ключик»: аппетитные частушки и громкое «Вкусно!» радушными аплодисментами принимают взрослые.
«Мы с удовольствием работаем с детьми, не так давно в июле ЦГЗ продолжил свою оздоровительную кампанию, наши готовые завтраки с удовольствием пробовали ребятишки из детских оздоровительных лагерей Челябинской области. Работать для самых маленьких интересно и ответственно, мы сами родители и знаем, что важно и нужно для растущего организма», – рассказывает начальник цеха Антон Сафронов.
Новинки ЦГЗ по достоинству оценили и участники Всероссийской конференции дистрибьюторов КХП им. Григоровича. Звучали предложения активнее предлагать к продажам в России и СНГ оригинальные новые предложения от «Царя». Качество и богатство ассортимента по-хорошему подкупают, с такой продукцией можно успешно работать.
А все начиналось с кукурузных палочек. «Неслучайно 15 лет назад мы начали развивать это направление. Первую продукцию и выпускали, и предлагали магазинам сами сотрудники цеха. Эти шаги навстречу к массовому покупателю оказались более чем успешными. Сегодня наши готовые завтраки вполне успешно конкурируют с западными аналогами, нисколько не уступая в качестве и разнообразии, а по цене – первенство за нами», – отмечает президент Объединения «СоюзПищепром» Александр Берестов.
Ветераны цеха Татьяна Черданцева, Анатолий Булков, Зоя Кульбако, Лолита Лебедева о начале производства вспоминают с особенной теплотой: «Мы были на три пятилетки моложе, решали интересные задачи, запускали экструзионные линии вместе с итальянскими коллегами. Мы и сейчас часто советуемся с производителями оборудования, ведь за эти 15 лет наш ассортимент вырос в четыре раза, а объемы производства – в десятки и сотни раз».
В числе тех, кто запускал ЦГЗ, были генеральный директор КХП им. Григоровича Вячеслав Филонов и директор по качеству предприятия Людмила Латышева. По оценкам руководства проект удался, сейчас прилагаются все усилия, чтобы это направление получило свое развитие.
Только за прошлый год цех готовых завтраков и снеков выпустил более 5,6 тыс. тонн продукции. Солидный результат по отраслевым меркам. Интересный факт: за годы работы ЦГЗ здесь произвели 333 млн. пакетиков с готовыми завтраками. Если учесть, что население России – 142 млн. человек, то фактически ЦГЗ КХП им. Григоровича угостил каждого россиянина двумя с половиной пакетиками вкусной продукции. А если представить, что полезные осадки в виде хлопьев, подушечек, шариков и ромашек выпали бы в Челябинской области, то они покрыли бы площадь Южного Урала 10-сантиметровым слоем.
Интересных фактов из жизни цеха на юбилее вспомнили много. Поздравления коллегам прозвучали самые разные. Но пожалуй, главное от лица российских партнеров Комбината хлебопродуктов им. Григоровича озвучил коммерческий директор Андрей Донцов: «По оценкам нашего присутствия на рынке, готовые завтраки ТМ “Царь”, “СоюзПищепром”, “Завтраки супершпионов”, кукурузные хлопья и палочки КХП им. Григоровича знают и любят по всей России и в странах СНГ. Мы поздравляем самый вкусный цех комбината и желаем коллективу ЦГЗ улыбаться так же, как наше марочное “Солнышко”, быть здоровыми и черпать пользу каждого дня с таким же удовольствием, какое вы дарите миллионам покупателей, начинающих день с готовых завтраков “СоюзПищепрома”».
Алена Николаева,
фото Яны Малышевой