Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина» – на конструкцию с бездоказательным заявлением обратил внимание антимонопольщиков житель Златоуста, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Речь идет о баннере на трассе под Миассом: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт», – то есть в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, как того требует закон «О рекламе».
«Объявление, где такого подтверждения нет, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами», – напоминают в УФАС.
Ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя – ООО ГЛК «Солнечная долина». Заседание Комиссии назначено на 23 января.