Первый локализованный фронтальный погрузчик создали в Челябинской области

Завод «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ, входит в Группу UMG) выпустил первый образец локализованного фронтального погрузчика, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Работы по локализации производства проводились при поддержке Минпромторга России в рамках специального инвестиционного контракта.
Миасский автозавод «Урал» совместно с МГТУ имени Баумана специально для этой модели разработал российские мосты повышенной грузоподъемности. Под их производство на АЗ «Урал» при поддержке Фонда развития промышленности реализован масштабный инвестпроект по техническому перевооружению предприятия.
В рамках проекта ЧСДМ также импортозаместили все металлоконструкции, гидроцилиндры, кабину оператора, баки и рукава. Уровень локализации составляет более 80%.
Кооперация по созданию российской версии погрузчика, помимо Челябинской, включает предприятия из Тверской, Ярославской, Самарской и Свердловской областей.
По условиям специального инвестиционного контракта все технические характеристики фронтального погрузчика были сохранены. При этом инженеры внесли в конструкцию ряд доработок, направленных на повышение надежности машины, а также безопасности работы оператора. Фронтальные погрузчики серии WL предназначены для выполнения транспортно-погрузочных и земляных работ.