Челябинское УФАС возбудило дело о нарушении рекламного законодательство в отношении пивной лавки, название которой содержало иностранные слова, а вывеска изображала процесс употребления алкоголя, – экстренный ребрендинг коммерсантам не помог, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Несмотря на измененную вывеску и название, пивная лавка «БухенХауз» будет отвечать перед Челябинским УФАС. Коммерсантов уличили в нарушении рекламного законодательства, рассмотрение дела назначено на 10 декабря.
«Ранее антимонопольный орган провел опрос посетителей сайта относительно данной рекламы, по результатам которого установлена следующая информация: 60% опрошенных считают, что в рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции; 48% согласились, что название "БухенХауз" является иностранным выражением; 62% восприняли рекламу в значении "употреблять спиртные напитки"», – рассказали в пресс-службе ведомства.
Напомним, антимонопольщики собирались привлечь заведение к ответственности за нарушение рекламного законодательства, запрещающего демонстрацию процесса употребления алкогольной продукции и использование иностранных слов в названиях. Однако после проверки в оформлении фасада заведения появились измнения. Из ртов нарисованных героев пропали пивные кружки. Кроме того, исчезло название «БухенХауз».
Ольга Плеханова