Челябинское УФАС намерено возбудить дело в отношении пивной лавки «БухенХауз» – по мнению антимонопольщиков, баннер, размещенный на заведении, нарушает сразу несколько пунктов рекламного законодательства, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Данная конструкция содержит признаки нарушения пунктов 1, 3 части 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе», – говорят в ведомстве.
Пунктом 3 части 5 статьи 5 Закона о рекламе установлен запрет на демонстрацию в рекламе процесса потребления алкогольной продукции; пунктом 1 части 5 статьи 5 рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; в силу части 11 статьи 5 при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе о государственном языке страны.
Для большей объективности УФАС просит помощи общественности и предлагает посетителям сайта ответить на три вопроса:
1. Считаете ли Вы, что в данной рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции?
2. Считаете ли Вы словосочетание «БухенхауЗ» иностранным выражением?
3. Может ли словосочетание «БухенХауЗ», используемое в рекламе, восприниматься в значении «употреблять спиртные напитки»?
Кроме того, предлагается направить на электронную почту Челябинского УФАС России to74@fas.gov.ru ответ на следующий вопрос: «Что, по Вашему мнению, означает словосочетание "БухенхауЗ"»?
Опрос продлится до 17 ноября.