Пивная лавка, в рекламе которой Челябинское УФАС нашло нарушения закона, сменила вывеску и название – исчезли пивные кружки, которые ранее красовались во ртах нарисованных героев, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Изменения в фасаде заведения заметили прохожие, принявшие новый вид за последствия вандализма. Позже выяснилось, что растяжку изменили владельцы пивной лавки, которые решили прислушаться к замечаниям Челябинского УФАС. Из ртов нарисованных героев пропали пивные кружки. Кроме того, исчезло название «БухенХауз».
Напомним, антимонопольщики собирались привлечь заведение к ответственности за нарушение рекламного законодательства, запрещающего демонстрацию процесса употребления алкогольной продукции и использование иностранных слов в названиях.
Ольга Плеханова,
фото Челябинского УФАС и из соцсети