На АЗ «Урал» организовали обучение для представителей товаропроводящей сети, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Более 20 сотрудников российских компаний – официальных дилеров автозавода, побывали на экскурсии на главном конвейере и на складе Логистического центра, познакомились с новым модельным рядом автомобилей «Урал NEXT» 6х4, С33 (Урал-RWD), автомобилями с газомоторными двигателями, конструктивными особенностями прочих линеек серийных автомобилей, кабин и других систем.
Также участники трехдневного обучения узнали все про коммерческую политику по оптовой реализации запасных частей к автомобилям «Урал», принципы планирования и исполнения заказов, работу с рекламациями. Кроме того, их познакомили с новинкой месяца – запуском продаж брендированных моторных и трансмиссионных масел для автомобилей «Урал» с классами двигателей Евро-4 и Евро-5. Представители компании «Лукойл» рассказали о преимуществах использования специальных трансмиссионного и моторного масел, разработанных совместно со специалистами автомобильного завода.
«Обучение представителей товаропроводящей сети имеет две основные цели. Во-первых, это улучшение качества обслуживания конечных покупателей. Дилеры становятся полноценным проводником миссии автопроизводителя перед потребителями продукции, могут быстро и качественно обеспечить любую заявку на запасные части к автомобилям «Урал». Во-вторых, дилеры полноценно включаются во внутреннюю систему работы автозавода, связанную с производством и поставками запасных частей, что повышает эффективность взаимодействия между предприятием и товаропроводящей сетью», – прокомментировала начальник отдела оптовых продаж запасных частей автомобильного завода «Урал» Наталья Мальчикова.