ММК-Метиз (ОАО, входит в Группу ММК, Магнитогорск, Челябинская область) завершил несколько проектов в рамках инвестиционной программы, разработанной согласно специальному инвестиционному контракту (СПИК), заключенному с Минэкономразвития Челябинской области, – исполнение составило 46%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Общий объем инвестпрограммы составляет 5 млрд рублей, освоено уже 2,3 млрд: в частности, установлены комплексы по производству крепежа, самонарезающих винтов, высокоуглеродистой проволоки и стальных канатов.
Как сообщил в своем выступлении на 8-й Общероссийской конференции «Проволока-Крепеж» старший менеджер «ММК-Метиз» Константин Куранов, в настоящее время завершается монтаж двух линий по производству бунтового и пруткового калиброванного проката мощностью 36 тыс. тонн в год. Внедрение нового комплекса позволит ОАО «ММК-Метиз» выйти на новый уровень производства и гарантировать высокое качество продукции.
В четвертом квартале текущего года должен состояться ввод в эксплуатацию нового агрегата непрерывного горячего оцинкования проволоки мощностью более 8 тыс. тонн в год. В рамках этого проекта также будет проведена реконструкция линии горячего оцинкования с заменой ванны оцинкования и установкой современной системы охлаждения и азотных обтиров для получения блестящего цинкового покрытия проволоки. До конца текущего года должна заработать и автоматическая линия гальванического оцинкования крепежа М6-М12.
На 2020 год на «ММК-Метиз» запланирован ввод в строй еще трех производственных комплексов. В первом квартале будут смонтированы колпаковые печи для сфероидизирующего отжига калиброванного проката. Их запуск будет способствовать импортозамещению и увеличению производства автокомпонентов на территории РФ.
В дальнейшем на предприятии будут установлены комплекс перемоточных станков для формирования мотков проволоки по требованиям потребителя и комплекс холодновысадочных и резьбонакатных станков для производства машиностроительных болтов М16-М24. Еще один проект, намеченный на 2020 год, представляет собой ввод в эксплуатацию горячевысадочного автомата по производству железнодорожных болтов и путевых шурупов, в том числе типа «Фоссло» для высокоскоростных магистралей.
Источник: «Металлоснабжение и сбыт»