Челябинское УФАС не установило признаков нарушения закона в рекламе «Территории суши», на которую жаловались феминистки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Большинство членов экспертного совета по рекламе указали, что в рекламе суши отсутствуют непристойные и оскорбительные образы. Такое мнение выразили 14 из 19 проголосовавших участников заседания.
Кроме того, членам совета был задан вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки. Из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно.
Челябинское УФАС проводило проверку по информации феминисток по факту распространения в Ленинском районе рекламы суши-бара. По мнению местной феминисткой агитгруппы, реклама данного заведения содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин.
Выяснилось, что рекламная конструкция установлена незаконно. Рекламодателю поручили демонтировать рекламу.