В Миассе (Челябинская область) 76-летний пенсионер стал жертвой телефонных мошенников, несмотря на то, что знал о схемах обмана, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу полиции.
«Потерпевшему позвонил мужчина, представившийся следователем, и начал обвиняющим тоном спрашивать, для чего тот подал заявление на какое-то лицо о получении пенсии. Миассец ответил, что никакого заявления не подавал и пенсию получает сам, а во время подачи заявления находился в санатории. Для "помощи в решении этой ситуации" подключились якобы сотрудники банка, которые убедили заявителя перевести имеющиеся сбережения на "безопасный счет"», – рассказали в полиции.
Поверив злоумышленникам, мужчина снял личные накопления, 383 тыс. рублей, а также оформил кредит на 80 тыс., после чего перевел деньги на указанные мошенниками номера.
О подобных видах мошенничества потерпевший знал, но поверил звонившим, так как они говорили очень убедительно и уверенно.
По данному факту возбуждено уголовное дело о мошенничестве.
Полицейские в очередной раз напоминают: сотрудники силовых структур никогда не звонят гражданам с просьбами оказать содействие в раскрытии преступлений и поимке злоумышленников и не осуществляют совместных звонков с представителями банковской сферы с целью обезопасить счета потерпевших от неизвестных лиц. Подобная очередность и взаимосвязь звонков сразу должна насторожить, поскольку является признаком мошенничества.