В Челябинской области банк не позволил девушке влезть в долги из-за мошенников, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Все произошло в Миассе. Там 19-летней местной жительнице позвонил неизвестный. Он представился сотрудником оператора сотовой связи, поинтересовался, устраивает ли клиентку действующий тариф.
Узнав, что sim-карта девушки оформлена не на нее, аферист предложил переоформить договор. Для этого требовалось сообщить данные СНИЛС и код из сообщения, что она и сделала.
Уже следующий собеседник заявил, что ее аккаунт на портале «Госуслуги» взломан, злоумышленники оформили несколько заявок на кредиты. Пытаясь спасти свои деньги, она под руководством аферистов перевела с кредитной карты на указанные ими счета 100 тыс. рублей.
«Затем аферисты убедили, что необходимо перевести еще 940 тыс. рублей, но банк заблокировал транзакцию. После разговора с направленным к ней консультантом девушка поняла, что стала жертвой мошенников», – прокомментировали в региональном Главке МВД.
Там зафиксировали, что положительный исход истории стал результатом взаимодействия сотрудников полиции и банковского сектора, постоянно совершенствующих меры по противодействию мошенничеству.