Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе профилактики коронавируса – на объявления медицинской организации «Доктор Ост» пожаловался местный житель, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Реклама со словами "Антивирусная профилактика за 5 дней", "А ты готов встретить коронавирус?" и образом врача размещена на рекламной конструкции по Университетской набережной. По мнению антимонопольного органа, указанная реклама может создать у потребителей впечатление о необходимости проведения антивирусной профилактики в целях недопущения заболевания коронавирусом и нивелирования подобных угроз», – говорится в сообщении ведомства.
Также специалисты отмечают, что на рекламной конструкции отсутствует полная информация о предлагаемых услугах, в том числе о способах профилактики коронавируса.
Согласно законодательству не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
На сайте центра размещена более подробная информация о предлагаемых услугах: «…Доктор Ост внедряет беспрецедентные меры профилактики коронавируса. Мы приглашаем незамедлительно пройти курс аппаратного повышения иммунитета методом накожного лазерного освечивания крови…»
«Ведомство обращает внимание, что в настоящее время не подтверждена эффективность влияния данной процедуры на предупреждение коронавируса нового типа», – говорится в сообщении.
Кроме того, основным направлением медицинской деятельности ООО «Челябинск «Доктор Ост» является лечение позвоночника и суставов. Таким образом, реклама может содержать недостоверные сведения и, соответственно, вводить потребителей в заблуждение, резюмируют в УФАС.