Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило административное производство в отношении одной из стоматологических клиник, намеренно пропустившей несколько букв в слове «имплантация» при рекламе своих услуг, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Ранее сообщалось, что внимание УФАС привлек рекламный слоган «Имп.....ция. Устанавливаем, чтобы стояло». По версии ведомства, отсутствие в слове нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно предлагаемой услуги.
«Комиссия Челябинского УФАС признала рекламу услуг стоматологической клиники противоречащей требованиям законодательства», – сообщили в пресс-службе.
Там уточнили, что аналогичного мнения придерживаются и члены Экспертного совета по рекламе при региональном управлении ФАС, а также посетители сайта ведомства, принявшие участие в голосовании о правомерности указанного маркетингового хода.
Добавим, читатели Агентства новостей «Доступ» также высказались на эту тему в социальной сети. По данным нашего опроса более половины респондентов «не видит ничего страшного» в данном баннере, кроме того, многие высказывают восхищение креативом рекламщиков. Около трети опрошенных возмущены подобной постановкой вопроса.