Антимонопольная служба завела дело из-за рекламы русской парной в международном аэропорту Челябинска, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что в УФАС обратился местный житель с жалобой на рекламу с предложением «Самая большая русская парная для настоящих мужчин».
«По предварительным данным, реклама создает впечатление, что ни один другой участник рынка не может предложить потребителям русскую парную большего размера», – говорят в пресс-службе ведомства.
В информации отсутствуют конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.
«Использование в рекламе сведений о преимуществах товаров допустимо только в случае, если такое преимущество подтверждено документально. Объективное подтверждение может быть установлено победой в конкурсе, экспертным исследованием, независимой экспертизой, независимым опросом», – комментируют в Челябинском УФАС.
В отношении рекламопроизводителя возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.