Челябинское УФАС России проводит опрос среди горожан о правомерности распространения рекламы стоматологический клиники – антимонопольщики беспокоятся, как бы клиенты не поняли медиков превратно, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Заявление о распространении в периодическом печатном издании неоднозначной рекламы поступило в антимонопольный орган от жителя Челябинска. Текст содержит следующие сведения: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». По мнению УФАС России, данная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»: Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждения потребители рекламы.
В ведомстве говорят, что отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп…..ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой стоматологией услуги. В связи с этим антимонопольный орган проводит опрос посетителей сайта ведомства о восприятии данной рекламы.
Напомним, ранее антимонопольщики уже сталкивались сс креативом той же стоматологической фирмы – в апреле 2013 года специалистов возмутил плакат, по их мнению, оскобляющий семейные ценности челябинцев. Напомним, тот баннер призывал горожан улыбаться даже в самых сложных жизненных ситуациях.
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы