Банк24.ру стал 12-м среди самых медиаактивных российских банков – по сравнению с июнем 2014 года «двадцатьчетверка» взлетела на 17 позиций в рейтинге компания «Медиалогия», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.
Свежий рейтинг российских банков за июль 2014 года учитывал упоминания российских банков в 18 тыс. 900 источниках: ТВ, радио, газетах, журналах, информационных агентствах, интернет-СМИ и блогах.
События, которые повлияли на индекс медиаактивности Банка24.ру в июле: внедрение услуги инкассации в новом формате (к концу июня суммарная инкассированная выручка в пять раз превысила запланированную); новый юридический адрес Банка24.ру в Москве; запуск онлайн-сервисов для начинающих предпринимателей, которые бесплатно за 11 минут помогают подготовить необходимые документы для регистрации ИП и ООО.
Маркетологи «двадцатьчетверки» считают, что СМИ активно интересуются банком из-за уникальной для российского рынка финансовой модели и постоянного появления новых высокотехнологичных сервисов для бизнеса. По данным пресс-службы организации, 80% публикаций о банке носят исключительно позитивный характер.
Банк24.ру основан в 1992 году, с 2008 года входит в финансовую группу «Лайф», одну из крупнейших финансовых групп в РФ. Сегодня Банк24.ру представлен в 19 крупнейших городах России. Специализация – расчетный сервис для малого и среднего бизнеса, онлайн-обслуживание. Ради повышения надежности финансовой модели банк отказался от кредитов и вкладов. Интернет-банк Банка24.ру в 2013 и 2014 годах был признан лучшим для бизнеса в стране (по данным аналитического агентства MarkswebbRank&Report).