Группа Русская медная компания объявляет об изменении бренда – новый логотип сохранил треугольные формы исходного логотипа, который являлся символом компании с момента ее образования в 2004 году, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на управление по связям с общественностью РМК.
По форме новый знак напоминает медный кристалл, что символизирует основную деятельность компании – производство меди Грани и цвета нового логотипа объединены в единый элемент – стрелу, символизирующую движение вперед, к поставленной цели. Цветовая палитра отражает как цвета российского флага (белый, синий, красный), подчеркивая гордость за историю России, так и многообразие оттенков меди в ее различных формах. Активно развивая как горнорудное, так и металлургическое направления, компания подчеркнет их объединение в одной структуре.
«Смена бренда – логичный и закономерный шаг, отражающий развитие компании. За 9 лет из однополярного металлургического бизнеса компания выросла в вертикально интегрированный производственный холдинг, объединяющий 10 успешно действующих предприятий горнодобывающего и металлургического профиля. Сегодня РМК занимает 3 место в Российской Федерации по объемам производства катодной меди и 2-е – по объемам производства медной катанки, производя пятую часть всей российской меди», – говорится в сообщении.
Теперь логотип объединил все предприятия РМК под общим сквозным брендом, сохранив при этом индивидуальность каждого участника Группы. Эффект «сроднения» логотипом в системе визуализации имеет символическое значение для РМК – гибкость решений и оперативность процессов, передовые технологии, экономичное и социально ответственное производство сегодня объединяют все предприятия РМК.
По словам президента компании Всеволода Левина, ребрендинг отражает внутренние изменения, которые произошли в компании за девять лет ее активного развития. «По сути, мы совершили качественный скачок, перейдя с локального уровня уральской компании на федеральный и даже международный. Конкуренция на международном рынке производства меди достаточно велика. В соответствии с амбициозными планами компании РМК намерена оптимизировать все бизнес-процессы внутри группы. Новый бренд призван усилить синергетический эффект от взаимодействия наших предприятий в рамках одной структуры: только объединение передовых технологий, сырьевых ресурсов и профессиональных кадров гарантирует устойчивое развитие компании», – прокомментировал Всеволод Левин.
Он добавил, что за годы своего развития компания выстроила эффективную производственную цепочку. «Старый логотип, видеоряд которого ассоциировался, прежде всего, с горными работами, перестал отражать суть бизнеса РМК и философию компании: мы стали более многогранны. Разработанный новый логотип позволяет сделать акцент на основной деятельности компании, горнодобыче и производстве меди, и на стремлении РМК продолжать развиваться», – добавил президент РМК.
В основе идеи бренда – две основных характеристики РМК: разумная и эффективная. Компания применяет системный подход и использует лучшие примеры из мировой практики во всем, что мы делаем, расширяя и укрепляя наш бизнес и каждый день.
Новый логотип будет представлен общественности в рамках Международной выставки ИННОПРОМ-2013, одним из активных участников которой заявлена Русская медная компания.