Прямой ДОСТУП
Киреев Эдуард Равильевич
Директор ООО «Управляющая компания «Альтернатива»
В южноуральской столице внедряются новые домофонные технологии – об отличиях современных систем от домофонов предыдущего поколения читатели Агентства новостей «Доступ» могут узнать из первых рук, от директора ООО «Управляющая компания «Альтернатива» Эдуарда Киреева, который стал новым гостем в рубрике «Прямой доступ».
Эдуард Киреев готов ответить на любые вопросы собственников жилья, касающиеся нововведений на рынке домофонных технологий. Как современная система домофонов помогает сделать двор безопасным; какие домофонные системы в том числе с видеонаблюдением существуют сегодня, и какие у каждой из них плюсы, минусы и особенности.
Также руководитель УК расскажет, куда нужно обращаться для установки домофонов, имеют ли жильцы многоквартирных домов право сами выбирать компанию по установке домофонных систем, и куда можно пожаловаться, если качество обслуживания компании не устраивает.
Обращаем внимание читателей Агентства новостей «Доступ», что все сообщения проходят премодерацию.
Вопросы и ответы
- ЮУРГУшник:
Слышал, что все это чушь – «комплектуха» из китая – срубят денег по-легкому и ищи потом ветра в поле, если случится что-то с оборудованием.
- Киреев Эдуард Равильевич:
Если речь идет о федеральной программе, то оборудование меняется в рамках абонентского обслуживания, то есть без дополнительных затрат со стороны жителей. Если речь идет об установке оборудования в подъезде, в котором нет домофона, то его устанавливают после предоплаты. Затем следует установка и окончательный расчет. Причем следует обратить внимание на сертификат оборудования, действительно ли оно заводское, а не, как Вы выразились, «комплектуха».
- Тамара Ивановна:
Я бы давно поменяла и домофонщиков, и управляющие компании – никто работать не хочет. Как поставили дверь десять лет назад на наши деньги так никто ее ни разу не покрасил даже, уже молчу про ремонт какой-то мизерный, скрип и все остальное...
- Киреев Эдуард Равильевич:
Если Вы делали неоднократные заявки на ремонт домофона, и Вам их не исполнили, то это является нарушением договорных обязательств. Поскольку услуги не оказываются, соответственно, начисление оплаты является неправомерным. Каждый потребитель вправе сам решать, к кому обращаться за теми или иными услугами. Поэтому для смены обслуживающей организации необходимо провести собрание собственников и в повестку внести вопрос о расторжении договора. Решение протоколизируется, и копия отправляется на адрес обслуживающей вас фирмы. После такой процедуры свободно выбираете любую компанию, которая будет обслуживать Ваш домофон, купленный и поставленный на ваши деньги.
- Александр И.:
А какие перспективы в развитии этого типа оборудования могут быть? по-моему, все просто – открыл-закрыл, ну еще по домофону поговорил. И все
- Киреев Эдуард Равильевич:
Основываясь на актуальных проблемах, связанных с поломкой и неудобством обычного домофона, изготовитель создал новое поколение оборудования, которое исключает все казусы. Например: «Откройте, почта!» Открывают, так как не видят визитера. Проблема решена: можно увидеть при помощи видеооборудования.
Не срабатывает ключ на морозе. Проблема решена – появились бесконтактные брелоки.
В темноте не видно нумерацию клавиш вызова квартир. Проблема решена – встроили подсветку и т.д.
- Валерия:
Я купила трубку с видео, только мне подключать ее не хотят, якобы она не ко всем домофонам подходит. Что делать?
- Киреев Эдуард Равильевич:
На самом деле подключить купленную Вами трубку с видео можно, независимо от марки производителя, так как техническое решение есть. Причина отказа со стороны организации понятна – фирма не может дать гарантию на работоспособность прибора, а тем более на качество функционала.
- Игорь Н.:
Расскажите, как поменять домофонную компанию, если прежняя не разрешает это делать, так как она является собственником оборудования?
- Киреев Эдуард Равильевич:
Слова «не разрешает» звучат как-то по-крепостному. Если Вы пользуетесь одним сотовым оператором, могут ли они Вам не разрешить переподключиться? Думаю, нет. То же самое можно сказать и о праве на собственность оборудования, ведь именно жители его и покупали. Если Вам так заявляют, рекомендую поднять всю документацию и посмотреть, за что вносилась собранная сумма с жителей на момент установки системы.
- Леонид Васильевич:
Здравствуйте! У меня такая ситуация, пользуюсь домофонной трубкой, летом живу в саду, за домофон не заплатил за 2 месяца, приехал – переговорное устройство не работает. Звоню в ту компанию, что обслуживает домофон, говорят: долг – мы вас отключили, надо заплатить. Заплатил, звоню туда, говорю: приходите, подключайте трубку, а они мне: за повторное подключение нужно будет 200 рублей заплатить. Как так? отключают бесплатно, а подключают платно? Поднял договор – об этом ни слова. Это законно?
- Киреев Эдуард Равильевич:
Если в договоре, который заключен между Вами и организацией, обслуживающей домофонную систему, не указан случай отключения от услуг при наличии долга свыше двух месяцев, то требование оплатить подключение является незаконным. После оплаты долга за два месяца Вам должны возобновить предоставление услуг.
- Надежда:
Слышала, что есть компании, которые выводят изображение с камеры на телевизор. Бывает ли такое?
- Киреев Эдуард Равильевич:
Да, действительно существует техническое решение и возможность выводить изображение на телевизор. Причем данная услуга должна быть не слишком дорогой, но при этом максимально безопасной для Вашего телевизора, единственное – нужно уточнять марку оборудования, в котором встроена камера, так как не все системы способны на такое.
- Алексей Андреевич:
А какие домофоны лучше установить? Марок сейчас много, интересовался. На что обратить внимание?
- Киреев Эдуард Равильевич:
При выборе марки нужно обращать внимание, что оборудование должно быть максимально приспособлено к уральскому климату и перепаду температур (прописано в техническом паспорте), обязательно сертифицировано и, что немаловажно, на мой взгляд, многофункционально по своим параметрам в целом.
- Светлана:
Очень приятно видеть людей, которые ЧЕСТНО РАБОТАЮТ в системе ЖКХ!!! Мы - жильцы Металлургического района, наша управляющая компания ООО "Доверие". Крыленко А. – директор компании меняет свой персонал почти ежеквартально, поэтому наши обращения – бесполезны. Пытаемся объединяться и как-то решать проблемы. Скажите, возможно ли обратиться в Вашу управляющую компанию с тем, чтобы она взяла наш дом на обслуживание? Адрес: л. Социалистическая, д. 62.
- Киреев Эдуард Равильевич:
Спасибо. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили работу нашей управляющей организации. К сожалению, наша УК не сможет обслуживать Ваш дом, поскольку он расположен далеко от нашего жилого фонда. Поэтому это будет неудобно как жителям (придется ездить через весь город в паспортный стол, бухгалтерию и т.п.), так и управляющей компании в организации работ по обслуживанию дома.
- Сергей:
Много ли смонтировано подобных систем с новыми технологиями, и как решился вопрос безопасности? Спасибо.
- Киреев Эдуард Равильевич:
Могу сказать, что немало, так как введение новых технологий уже не первый год активно практикуется в нашем городе. А что касается безопасности, безусловно, есть факт раскрытия преступлений как раз с помощью видеодомофона с видеорегистратором. Об этом, кстати, не перестают рассказывать представители средств массовой информации.