Агентство новостей «Доступ» стало самым цитируемым средством массовой информации Челябинской области во втором квартале 2014 года, обогнав не только газеты и информационные агентства, но и порталы, сообщает компания
«По итогам апреля-июня лидер рейтинга – Агентство новостей “Доступ” – с индексом цитируемости 212,32 поднялся на одну позицию в рейтинге и оторвался от ближайшего преследователя более чем на 20 единиц (у портала-обладателя 2-го места ИЦ равен 190,44)», – говорится в материалах «Медиалогии».
Добавим, в указанный период в ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области сменилась треть участников. Так, в рейтинг впервые включены пять интернет-порталов, газета и телекомпания.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
212,32
|
2
|
-1
|
Chelyabinsk.ru
|
Интернет
|
190,44
|
3
|
+1
|
1obl.ru
|
Интернет
|
132,78
|
4
|
new
|
Zlatoust74.ru
|
Интернет
|
127,36
|
5
|
+2
|
Комсомольская правда - Челябинск
|
Газета
|
120,45
|
6
|
new
|
Аргументы и Факты – Челябинск
|
Газета
|
89,18
|
7
|
new
|
Hornews.ru
|
Интернет
|
58,32
|
5
|
+14
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
58,26
|
8
|
-3
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
38,09
|
9
|
-6
|
Verstov.info
|
Интернет
|
21,41
|
10
|
-2
|
Naurfo.ru
|
Интернет
|
20,55
|
11
|
+9
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
16,05
|
12
|
new
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
15,59
|
14
|
new
|
Bfm74.ru
|
Интернет
|
12,25
|
15
|
new
|
U74.ru
|
Интернет
|
11,33
|
16
|
+2
|
Lentachel.ru
|
Интернет
|
11,30
|
17
|
-6
|
Ozersk74.ru
|
Интернет
|
11,14
|
18
|
new
|
Newsmiass.ru
|
Интернет
|
9,88
|
19
|
-7
|
Chel.ru
|
Интернет
|
8,23
|
20
|
-10
|
Кыштымский рабочий
|
Газета
|
6,78
|
Напомним, индекс цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 19 200 открытых источников: ТВ, радио, газет, журналов, информагентств и интернет-СМИ.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете… опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.