Ср, 26.04.2017, 01:17 18+
  • Агаповка
  • Аджигардак
  • Аргаяш
  • Атамановский
  • Аша
  • Бакал
  • Бердяуш
  • Бреды
  • Варна
  • Верхнеуральск
  • Верхний Уфалей
  • Вишневогорск
  • Долгодеревенское
  • Еманжелинск
  • Еткуль
  • Завьялиха
  • Златоуст
  • Карабаш
  • Карталы
  • Касли
  • Катав-Ивановск
  • Кизильское
  • Коелга
  • Копейск
  • Коркино
  • Кунашак
  • Куса
  • Кыштым
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Миасское
  • Миньяр
  • Неплюевка
  • Нязепетровск
  • Озерск
  • Октябрьское
  • Пласт
  • Сатка
  • Сим
  • Снежинск
  • Сыростан
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Увельский
  • Уйское
  • Усть-Катав
  • Фершампенуаз
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Чесма
  • Южноуральск
  • Юрюзань
Агентство новостей Доступ 1

Агентство новостей «Доступ» 4-й год сохраняет лидерство по цитируемости среди СМИ Челябинской области в категории «Информагентства»


ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Агентство новостей «Доступ» четвертый год сохраняет лидерство по цитируемости среди средств массовой информации Челябинской области в категории «Информагентства» – рейтинг подготовлен независимой компанией «Медиалогия».

«Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2015 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информагентство АН "Доступ" и еще один интернет-ресурс 1obl.ru», – говорится в сообщении.

В нем отмечается, что с 2015 года для рейтингов СМИ введена новая методика расчета Индекса цитируемости (ИЦ). Отныне расчет влиятельности происходит в режиме реального времени – ранее влиятельность источника рассчитывалась и фиксировалась ежемесячно. Введена и новая шкала для расчета ИЦ. Значение ИЦ СМИ за исследуемый период – это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.

Добавим, что в медиарейтинге не учитывались специализированные СМИ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1 января – 31 марта 2015 года.

Индекс цитируемости и влиятельности является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


«Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.


Агентство новостей «Доступ» создано в 2008 году. Его журналисты неоднократно становились победителями профессиональных конкурсов. В 2014 Агентство стало лауреатом высшей общественной награды Челябинска – премия «Признание» вручена коллективу АН «Доступ» за вклад в развитие журналистики города и региона. Аудитория Агентства – лидеры бизнеса и политики, чиновники, тысячи уникальных пользователей в день.

Заметили опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ. Редакция сайта за размещенные личные мнения, сообщения, опубликованные частными лицами, ответственности не несет.
ТОП новостей
Еще
Сейчас читают
Новости компаний
без пафоса
Интервью
Опрос

Какой отдых Вы предпочтете летом-2017?

Подписка на новости
Прислать новость