Дело о смерти Джексона должно рассматриваться как убийство — выводы лос-анджелесского коронера
Полиция Лос-Анджелеса выясняет, по какой статье выносить обвинение личному врачу «короля поп-музыки» Кондраду Мюррею, который преподнес Майклу Джексону смертельный коктейль из болеутоляющих и успокоительных медикаментов.
Как свидетельствуют данные официальной судмедэкспертизы, в их числе был препарат пропофол (диприван), который применяется исключительно в условиях больницы, где профессиональные анестезиологи должны высчитывать индивидуальную дозу для пациентов.
Газета Daily Mirror уточняет, какие именно лекарства принимал Майкл Джексон: в 01.30 – валиум, через полчаса – лоразепам, спустя еще час – мидазолам, в 10.40 – пропофол. В этот же день вскоре после полуночи у него остановилось сердце.
По словам Мюррея, он лечил Джексона от бессонницы в течение примерно шести недель, внутривенно вводя ему по 50 мг пропофола каждую ночь, но через некоторое время сократил ежедневную дозу вполовину, испугавшись формирования зависимости. В тот роковой для певца день – 25 июня – ни валиум, ни лоразепам, ни мидазолам на него не подействовали. И к вечеру, как утверждает Мюррей, Джексон упросил его сделать укол пропофола. В течение десяти минут после инъекции медик, с его слов, наблюдал за пациентом, а потом вышел в уборную. Вернувшись, он обнаружил Майкла бездыханным.
Следователей в этих показаниях смущает как минимум один факт: скорую врач вызвал только через 20 минут. Подозреваемый объясняет эту задержку тем, что сам пытался вернуть потерявшего сознание певца к жизни.
Члены семьи Джексонов уже выразили уверенность в том, что расследование должно получить продолжение в зале суда.