В Челябинске разработали «атомное» меню для туристов: там съедобная марка, мороженое из томатов

В Челябинске разработали меню для туристов – оно, по мнению авторов, отражает природное, историческое и индустриальное наследие региона, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Утверждается, что в сет вошли блюда с использованием местных продуктов и с отсылкой к южноуральской природе и историческим фактам.
Гастрономический набор включает в себя три авторских блюда с двумя напитками.
На первое подается открытый курник с солеными груздями и копченой сметаной с декором в виде съедобной марки с изображением Челябинского элеватора.
На второе – эскалопы из фермерской телятины со сливой, запеченной в башкирском меде и луковым взваром. Блюдо украшено еловыми шишками и колосками.
И на десерт – мороженое из местных томатов с вяленой клюквой и южноуральской лещиной. К сету подается сбитень «Сказ об Урале» в железной кружке вместе с шоколадом в виде молота или настойка из малины и пихты.
Бренд-шеф ресторанов «Буфет на Большой», Barbaresco, Brut is Good, гриль-бара Good company Игорь Мошкин признается, что история Игоря Курчатова, ученого с мировым именем, уроженца Челябинской области, послужила для него вдохновением во время работы над созданием необычного десерта. Томатно-сырное мороженое подается в виде атома, все это сопровождается театрализованным действием.
«Создание и разработка аутентичного меню – важный этап в работе над брендингом региона. Территориальный бренд не может успешно существовать без локальной кухни с ее оригинальными рецептами, обрядами и церемониями. Гастрономия позволяет создавать особые впечатления о месте, познакомить с его культурой, историей, традициями. В свою очередь, рестораны и кафе, в которых сегодня предлагают
уникальные блюда уральской кухни, могут стать дополнительной точкой притяжения для туристов», – считает генеральный директор АНО «Центр проектного развития» Максим Мельников.
Фото: auc.rest