Официальный аккаунт Магнитогорского металлургического комбината, стартовавший в мобильном приложении TikTok 30 ноября 2021 года, стал одним из самых успешных в русскоязычном TikTok среди металлургических предприятий Российской Федерации, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на управление информации и общественных связей компании.
Яркие, запоминающиеся ролики, рассказывающие о металлургическом гиганте, собрали почти 30,5 тыс. подписчиков, а число лайков превысило 500 тыс. Общее же количество просмотров преодолело отметку 10 миллионов.
Профиль с характерным названием mmk_people рассказывает, в первую очередь, о металлургах, о том, как сегодня трудятся и отдыхают представители огненных профессий. Полистав профиль, можно увидеть, как выглядит современное металлургическое предприятие, причем образовательный контент нередко подается с юмором. Позитивный настрой авторов чувствуется во всем: в самых обычных вещах авторы роликов умеют находить что-то удивительное, а главное – умеют заинтересовать этим зрителей.
Совершить виртуальное путешествие по Магнитогорскому металлургическому комбинату можно и на официальном сайте компании: посетителей ждут пять виртуальных туров, рассказывающих о прошлом и настоящем ММК. Но для аудитории TikTok всегда найдется эксклюзив.