Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» стал победителем Международного конкурса лучших клиентских центров – CСGuru Awards (Хрустальная Гарнитура), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
ЕРЦ «Уралэнергосбыт» участвовал в конкурсе впервые. Организация получила награды в двух номинациях – «Лучший омниканальный клиентский опыт» и «Лучший контактный центр для населения».
«Даже для того, чтобы стать финалистами, мы прошли очень жесткий отбор по более чем 400 критериям. К нам приезжала комиссия, которая не просто задавала вопросы, а досконально проверяла каждый факт – от технической реализации и бизнес-процессов до методологии найма и обучения персонала. Для нас это хороший опыт и отправная точка для дальнейшего развития», – прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Эксперты также высоко оценили омниканальную систему компании, которая позволяет грамотно организовать внутренние процессы получения и обработки обращений, а также предоставляет клиентам простые и бесшовные каналы для консультирования.
Члены жюри отметили возможность получения документов от клиента во время телефонного звонка через отправку в мессенджерах и моментальную привязку к конкретному обращению. Также компания интегрировала в омниканальную систему умные устройства – инфоматы для консультирования онлайн даже на самых удаленных территориях. Операторы всех городов объединены в одну сеть, получают информацию от клиента и отвечают в едином окне независимо от способа обращения – по телефону, видеовызову, электронной почте, в социальных сетях, мессенджерах, чат-боте. Полная история взаимодействия отображается в системе, что позволяет осуществлять строгий контроль качества обслуживания.
Генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков отметил, что, несмотря на все победы, главным мерилом работы компании остается оценка самих клиентов, которую замеряют по всем каналам. На сегодняшний момент она составляет 4,9 баллов из 5 возможных.
Фото: ООО «Уралэнергосбыт»