Автомобильный завод «Урал» 14 и 15 марта принял участие в региональном фестивале молодежи «Действуй», являющегося частью Всемирного Фестиваля Молодежи, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Учитывая насыщенную программу фестиваля, рассчитанного на молодежь в возрасте от 14 до 35 лет, представлять Миасское предприятие отправились как сотрудники дирекции по персоналу, так и представители молодежного совета АЗ «Урал».
В рамках столь масштабного события действовало шесть блоков, состоявших из разных интерактивных площадок: деловая, культурная, концертная, спортивная, выставочная, детская программы были распределены по двум дням. Так, например, на сцене проходили самые яркие и зрелищные представления и концерты. В этой зоне были разыграны корпоративные призы от партнеров события, в том числе от автомобильного завода «УРАЛ». На основных площадках работали популярные, современные молодежные движения, организовывая свои активности. В образовательном блоке выступали спикеры, рассказывающие об открытии собственного бизнеса, о кинорежиссуре, финансовой грамотности и многом другом.
Так, 14 и 15 марта специалисты отдела обучения дирекции по персоналу АЗ «Урал» организовали интерактивно-образовательную площадку, которая была доступна посетителям в течение всех дней. Заводские специалисты проводили викторины о заводе, была организована фотозона в фирменной одежде, можно было стать водителем или пассажирами автомобиля «Урал», на большом экране транслировались фильмы о заводе, для самых массовых коллективов были подготовлены музыкальные минутки, в рамках которых прохожим удавалось выучить куплеты нашего родного заводского гимна. Каждая активность поощрялась небольшими призами. По оценке главного специалиста по кадровому резерву Екатерины Гусевой и специалиста отдела обучения и развития персонала Ирины Клепцовой, организовывавших работу стенда автозавода «Урал» в рамках фестиваля, удалось всесторонне раскрыть предприятие: «По приблизительным подсчетам только 15 марта мы обратили на себя внимание более тысячи человек. Это объективно большая цифра для одного дня работы. Формат молодежного фестиваля предполагал творческий подход к интерактиву, что мы и сделали. Отметим, что нам удалось поработать не только с посетителями 14-35 лет. С нами коммуницировали также ребята начальных классов и жители нашего региона 35+».
Также автозавод был представлен в официальной программе в рамках круглого стола на тему «Локальные бренды». В этом формате выступила начальник отдела обучения и развития персонала Екатерина Колоскова. Она рассказала о работе предприятия, направленной на привлечение и удержание молодежи, о программах, которые реализованы на предприятии, о социальных гарантиях в том числе и для студентов, проходящих разные виды практик и обучающихся по целевым договорам, а также о возможностях, которые предоставляет автомобильный завод «Урал» для каждого, кто хочет развиваться в карьере на крупном промышленном предприятии и продвигать бренд. В тот же день завод представлял на форуме автомобиль «Урал 35510», в котором мог посидеть любой желающий.
Активисты совета молодежи, также принимающие участие в фестивале, изучили большую часть фестивальных территорий. Особое внимание ими было уделено образовательным площадкам, которые открывала учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер. «Ассоциация иностранных студентов организовала запоминающеюся лекцию, касающуюся межкультурного взаимодействия. Спикерами на фестивале стали представители Челябинской области, которые получили возможность стать участниками Всемирного молодежного фестиваля в Сочи. Ребята Совета молодежи получили уникальный опыт общения с молодежными лидерами области, а также стали свидетелями профессиональной организации самого мероприятия и взяли много интересных идей для реализации своих проектов», – прокомментировала специалист по работе с молодежью АЗ «УРАЛ» Ольга Водолеева.
Участие в столь насыщенном региональном событии позволило жителям области больше узнать о столь крупном и значимом для экономики области промышленном предприятии как Автомобильный завод «Урал» его жизни, а молодежи предприятия посчастливилось пополнить свой опыт и собрать новых идей для реализации на родном предприятии.