Зачем нужно SEO-продвижение сайта
Любой крупный бизнес теперь имеет собственный сайт. Но его создание лишь начало пути к получению дохода, для которого необходимы целевые посетители, являющиеся потенциальными покупателями продукта. Достичь желаемых результатов поможет seo продвижение, благодаря методам которого посетители будут попадать на сайт через релевантные поисковые запросы.
SEO-оптимизация представляет комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковой выдаче таких систем как Google, Яндекс и прочим по тем или иным запросам. Целью последних является увеличение посещаемости страниц ресурса и в результате – увеличение конверсии.
Даже самый привлекательный сайт, заполненный интересным контентом, не принесет желаемых результатов, если никто не будет его посещать. Именно для этого и необходима поисковая оптимизация. С помощью SEO-продвижения удастся увеличить рост трафика и улучшить пользовательские показатели.
Основной задачей поисковых систем служит ранжирование сайтов в соответствии с уровнем их информативности и полезности. Для предоставления пользователю максимально качественного ответа на запрос, поисковые роботы учитывают не только релевантность текстов и метатегов, но и ряд других параметров, таких как: адаптивность, безопасность, время загрузки и т. д.
С помощью грамотной SEO-оптимизации удастся сделать нахождение пользователя на веб-ресурсе максимально удобным, что побудит его задержаться. От качества ресурса зависит то, как он будет ранжироваться и привлекать трафик, что в свою очередь приведет к увеличению конверсии. Таким образом, основная задача SEO-продвижения заключается в оптимизации ресурса таки, чтобы он был привлекательным для поисковых систем, что позволит ему выйти в ТОП выдачи.
Первые строки в результатах поисковой выдачи наиболее предпочтительны для большинства пользователей, обычно в 85% случаев интересующий запрос находится именно на 1-2 странице выдачи. Сайт, находящийся в ТОПе вызывает больше доверия и привлекает поток трафика. Грамотное SEO-продвижение поможет попасть в ТОП и обеспечить постоянный поток клиентов.
Поскольку SEO-оптимизация – довольно сложный процесс, который требует определенных навыков и соблюдения норм, доверить задачу лучше специалистам. В противном случае велик риск не только не получить должного результата, но и вовсе понизить позиции сайта в поисковой выдаче.