Зачем нужен прямой эфир и как его вести?

Современный человек большую часть свободного времени проводит в социальных сетях. Он просматривает посты, оставляет комментарии, запускает прямые трансляции. Последний инструмент можно выгодно использовать для продвижения личного бренда, для рассказа потенциальным клиентам о предлагаемых товарах и услугах. У такого инструмента есть ряд возможностей:
Прямой эфир – трансляция определенного мероприятия в режиме реального времени. В основном так со своей аудиторией общается блогер или представитель бренда. С помощью прямых эфиров проводятся семинары, презентуются новые товары. Прямая трансляция позволит максимально сблизиться с аудиторией. Зрители получают не только живые эмоции от автора, но и доступ к эксклюзивной информации, которая часто не раскрывается в постах. С помощью прямого эфира можно поделиться тем, что происходит по кругу – сделать подписчиков частью конференции, «отвести» их на производство и пр. На большинстве площадок настроено автоматическое оповещение всех подписчиков о том, что вы вышли в прямой эфир. При этом трансляция выделяется особой рамкой, чтобы ее точно нельзя было пропустить на фоне всего происходящего. Возьмите за правило не проводить длительные эфиры. 30-45 минут будет вполне достаточно. Если эфир будет идти дольше, внимание зрителей все меньше будет сосредоточено на происходящем.
Вы можете связаться с сотрудниками нашей компании, чтобы получить профессиональную помощь, касающуюся проведения прямых эфиров. Мы поможем подобрать оптимальную площадку и тщательно подготовиться к мероприятию, чтобы добиться установленных целей.
Существует несколько правил, которые помогут увеличить количество активных зрителей, а также повысить их вовлеченность:
Всего проголосовало: 237
Все опросы