В каких случаях востребованы услуги профессионалов?
Итак, давайте начнем с того, что бы вы могли назвать основными причинами востребованности данного сервиса?
Любой вопрос с переездом, вне зависимости квартирный он, офисный, с дачи или на нее, междугородний, межобластной и т.д. – это всегда лишние хлопоты, затрата сил и нервов.
И связано это не столько с упаковкой вещей, сколько с организационными вопросами. Найти грузчиков, подходящий транспорт, приобрести упаковочный материал, разобрать мебель так, чтобы потом ее опять можно было собрать, т.е. сделать все опытно, грамотно и правильно.
Заниматься этим самостоятельно очень трудно, ведь надо найти помощников среди друзей, если это, например, квартирный переезд, или среди сотрудников в случае с передислокацией офиса,
купить коробки для переезда в Москве и другой упаковочный материал, договориться с транспортом, в общем, потратить на это массу времени, сил и нервов.
Другое дело, когда просто оставляешь заявку в компании, предоставляющей подобные услуги, согласовываешь нюансы и продолжаешь заниматься своими непосредственными делами, не отвлекаясь на такие вопросы, как организация переезда и сам процесс.
Преимущества услуг специалистов
По-вашему, преимущества услуги переезда – это…
Основной плюс работы с профессионалами – экономия времени.
По своей сути такой квалифицированный комплексный переезд – это решение всех без исключения вопросов и выполнение любой сложности работ.
Со стороны заказчика требуются только согласование некоторых моментов и оплата по завершению услуги.
Из чего же состоит сам процесс?
Он включает следующие этапы:
- оценка масштаба работ (к вам приезжает эксперт компании-исполнителя, оценивает объект, количество требуемых работ, какой и сколько упаковочного материала понадобится и т.д.);
- эксперт согласовывает с вами дату и время, предлагает заказать машину для переезда в Москве необходимой модели, оговаривает походящий маршрут следования груза и т.д.;
- в установленный срок приезжает профессиональная бригада грузчиков, которая разберет мебель, правильно и надежно упакует ее, также грамотно упакует бытовую технику и оргтехнику;
- профессионалы рассортируют вещи с учетом их ценности, хрупкости, опломбируют коробки, что станет определенной гарантией сохранности имущества;
- безопасно, не повреждая дверные проемы и напольное покрытие, они вынесут все вещи, погрузят их на специальный транспорт и надежно закрепят;
- на новом месте специалисты все распакуют, соберут и расставят по местам, уберут за собой мусор и т.д.
Особенности организации офисного переезда
Скажите, а офисный переезд легко осуществим?
Не новость, что офисный переезд является одним из самых сложных и трудоемких как в плане организации, так и в отношении осуществления самого процесса. Ведь необходимо собрать большое количество вещей, разобрать, а потом снова собрать мебель, обеспечить надежную безопасность транспортировки дорогостоящей оргтехники. А если при офисе находится склад или производство, то это еще и перевоз оборудования, готовой продукции, комплектующих материалов со склада на склад.
Т.е. действительно
начать офисный переезд по Москве очень сложно и трудоемко, но только если осуществлять его своими силами. Если же обратиться в соответствующую компанию, то вопрос будет очень быстро и эффективно решен и закрыт.
А вы, как владелец компании, будете обеспечены:
- качественной и оперативной работой грузчиков;
- минимальными рисками порчи имущества, и даже если они будут иметь место, то за все несет ответственность компания-исполнитель;
- свободой своих сотрудников от не входящей в их обязанности работы;
- гарантией выполнения поставленных задач в удобный для вас день и время, при этом без простоя своей компании и т.д.
Отметим, что подобные мувинговые услуги на сегодняшний день полностью доступны, при этом еще и экономят не только ваши деньги, но и силы, нервы.
Источник: ООО "ДримТрейд"