Челябинское УФАС завело дело из-за рекламы с обещанием вылечить артроз «одним уколом», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что ведомство усматривает признаки нарушения Закона о рекламе в ролике медцентра «Доктор Ост».
«Зрителям сообщали следующее: "Вместо протеза мы предлагаем всего один укол, чтобы сустав работал, как новый. "Доктор Ост", потому что маме – лучшее". Челябинское УФАС запросило и изучило мнение специалистов региональных Минздравоохранения и Управления Росздравнадзора», – говорится в комментарии.
По предварительной информации, содержащееся в рекламном ролике утверждение о возможности вылечить артроз «всего одним уколом» недостоверно, поскольку создает впечатление, что от заболевания можно избавиться всего за одну процедуру.
Кроме того, в рекламе сообщается о конкретном случае улучшения состояния здоровья пациента после обращения в медицинский центр «Доктор Ост» и введения одной инъекции.
Дело рассмотрят 10 ноября. Напомним, реклама лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения.