ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» стало лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа», организованного Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), в номинации «Годовой отчет B2C; B2B». Жюри конкурса отметило дипломом годовой отчет ММК за 2019 год (опубликован в апреле 2020 года).
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» («ЛКМ») проводится АКМР, единственной российской профессиональной ассоциацией топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, с 2016 года. Цели конкурса – отметить лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в развитии собственных изданий и сайтов.
Магнитогорский металлургический комбинат вошел в число победителей конкурса «ЛКМ-2021», удостоившись награды в номинации «Годовой отчет В2С; B2B» за годовой отчет за 2019 год, опубликованный в 2020 году. Он в доступной и красочной форме знакомит представителей всех важных для ММК аудиторий (акционеров и инвесторов, деловых партнеров, сотрудников, общество, СМИ и т.д.) с итогами деятельности компании за год: основными событиями, позициями ММК в отрасли, финансовыми и операционными результатами, итогами деятельности в области устойчивого развития (ESG), структурой корпоративного управления. 29 мая 2020 года Годовое общее собрание акционеров ММК успешно утвердило отчет.
«ММК традиционно уделяет большое внимание отчетности, в том числе годовым отчетам – эти документы освещают работу компании для самой широкой аудитории, – прокомментировала успех годового отчета в конкурсе АКМР руководитель управления финансовых ресурсов ПАО "ММК" Мария Никулина. – Для ММК очень важно своевременно представлять акционерам, партнерам, а также всем другим заинтересованным лицам информацию о своей деятельности в полном объеме, доступно и наглядно. Мы рады награде АКМР и обязательно продолжим совершенствовать нашу работу в области подготовки отчетности».