Челябинское УФАС изучает рекламу «Фильтр не спасет от онкологии», размещенную в лифтах жилых домов Челябинска, – в ведомстве полагают, что информация содержит признаки недобросовестной конкуренции, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
На рекламу пожаловались горожане, которые сообщили, что она направлена на запугивание жителей и формирование представления о возможности получить заболевание при использовании фильтров для очистки воды. Некоторые заявители посчитали, что сведения об угрозах фильтрованной воды дискредитируют производителей.
По мнению ведомства, реклама может содержать признаки недобросовестной конкуренции и создавать у потребителей впечатление о преимуществах другой воды, например, бутилированной. Достижению этой цели способствует статистика заболеваний, которая присутствует на информационных стендах.
Антимонопольная служба установила, что информация «Фильтр не спасет от онкологии» размещена в рамках договора с ООО «Прайм74». Продолжается работа по установлению и изучению всех обстоятельств размещения рекламы.
Фото пресс-службы УФАС
Экономика / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы