Челябинское УФАС рассмотрит спор из-за товарного знака местных производителей минеральной воды

Челябинское УФАС рассмотрит спор из-за товарного знака местных производителей минеральной воды, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, антимонопольная службы завела дело об использовании средства индивидуализации национализированного ООО «Центр пищевой индустрии – Ариант».
По мнению компании, конкурентом – ООО «Мазис» – при введении в оборот минеральный столовой питьевой воды «Власов ключ» использовался товарный знак «Родники Урала».
«Ариант» использует на бутылках обозначение «Родники Урала» с 2011 года, а «Мазис» – 2022 года.
«В материалах дела есть заключение патентного поверенного, согласно которому обозначения являются сходными до степени смешения. Решением судов, в том числе Судом по интеллектуальным правам, признано нарушение исключительных прав и взыскана компенсация с ООО "Мазис" в размере 1 млн рублей», – говорится в комментарии.
Челябинским УФАС России дело назначено к рассмотрению на 26 февраля.