НУЖНА ПОМОЩЬ. Магнитогорский хоккейный клуб «Металлург» выбирает новый логотип
Более тысячи человек уже проголосовали за наиболее понравившийся вариант логотипа хоккейного клуба «Металлург» (Магнитогорск, Челябинская область) – мнение болельщиков обещают учесть при ребрендинге, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ХК.

Новый логотип будут выбирать, исходя из двух путей: леттеринг (стилизованное написание названия бренда) и графическая интерпретация символа или животного, являющегося талисманом клуба. При этом акценты могут быть расставлены как на простоте и минимализме, так и на динамичности или исторической ссылке. Для международных брендов леттеринг осуществляется на латинице.
При следовании современным тенденциям спортивного дизайна и грамотной стратегии позиционирования бренда это позволит повысить лояльность нынешних любителей магнитогорского хоккея и привлечь новых болельщиков, поднять на новый уровень узнаваемость бренда за рубежом, привести форму команды к самым высоким мировым стандартам, качественно расширить ассортимент сувенирной продукции, получить инструментарий для решения маркетинговых задач – это лишь малая часть работы, запланированной на нынешнее межсезонье.

«Администрации хоккейного клуба "Металлург" всегда важно знать мнение верных болельщиков Магнитки: учитывая опыт работы с альтернативным Лисом, за минувший сезон мы несколько доработали этот вариант, приняли к рассмотрению несколько новых логотипов и теперь хотим вместе с вами выбрать лучший», – говорится в сообщении пресс-службы.
Болельщикам предлагают проголосовать за тот логотип, который понравился больше всего – итоговое мнение болельщиков будет учитываться при проведении ребрендинга хоккейного клуба «Металлург».
.
Добавим, на сегодняшний день лидируют варианты № 3 и 5, судя по комментариям, фанатам очень нравится шестой вариант, и его предлагают в качестве альтернативной эмблемы.