ТМ «Царь» подарит 100 золотых сердец
В понедельник, 18 февраля, торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром») объявляет о начале традиционной акции для покупателей «Золотая лихорадка» (до 2012 года – «Весна Великого поста») – и если в 2012 году победители получили 100 золотых корон, в 2013 году счастливчиков наградят сотней золотых подвесок в виде сердца, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента. Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем покупателям из разных уголков большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает не только тем, кто придерживается строгих правил поста. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это, как нельзя лучше, насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье, помогает войти в нужную летнюю форму после долгой зимы», – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова.

По словам специалиста по маркетингу Елены Игнатьевой, в числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка – 2013» не только уникальные золотые сердечки. «Покупатели-победители получат книги вкусных рецептов от ТМ “Царь”, а также ассортиментные наборы от “СоюзПищепрома”. В прошлом году посылки с нашими подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Надеемся, что география новой акции не станет меньше, а только расширится», – говорит Елена Игнатьева.
Следует отметить, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За истекшие пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие уже более 57 тыс. покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.
«Если сравнить 2007 год, когда акция проходила в первый раз, и 2012 год, то количество участников выросло в четыре раза, до 20 тыс. В 2013 году головная компания “СоюзПищепрома” – Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату: 115 лет со дня своего основания в далеком 1898 году. Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе, в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной», – отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов.
Сегодня, 18 февраля, продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка-2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов.
Во-первых, с 4 марта 2013 года регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка».
Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится десять недель, до 12 мая, за этот период состоится пять розыгрышей полезных Царских призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если вы будете активны и удачливы, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки-2013». Как всегда, победа достанется самым упорным.
Вырезанные коды после регистрации на сайте необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г. Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д. 37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка-2013».
Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» на официальном сайте производителя.
Золотые сердца уже ждут своих обладателей.