Житель южноуральской столицы Вадим Халиуллин стал одним из первых обладателей золотой короны от ТМ «Царь» – он вошел в число самых удачливых покупателей по итогам пятой международной акции «Золотая лихорадка-2012», сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе Объединения «СоюзПищепром».
Напомним, компания проводит такие творческие состязания с 2008 года. В них уже приняли участие более 62 тыс. россиян и жителей стран СНГ.
В 2012 году в результате почти двухмесячного соревнования самые удачливые покупатели уже в мае получат 60 подвесок в виде золотых корон и 100 наборов из лучших продуктов питания торговой марки «Царь». Главные призы акции отправят в 70 российских городов и поселков.
Отметим, что в последней акции приняли участие более 15 тыс. покупателей. Главным условием соревнования было зарегистрировать на сайте «СоюзПищепрома» и выслать в адрес оргкомитета уникальные коды с фирменной акционной упаковки продовольствия от ТМ «Царь».
По словам 24-летнего челябинца Вадима Халиуллина, об акции «Золотая лихорадка-2012» он узнал от друга, потом зашел на сайт «СоюзПищепрома», ознакомился с условиями и купил сразу несколько пачек пятизерновых хлопьев. «Каши и крупы от "Царя" – полезная еда во всех отношениях. Во-первых, все это легко готовить, и результат всегда получается превосходным: вкусно и сытно. Во-вторых, я вместе с друзьями занимаюсь в тренажерном зале, а для поддержания спортивной формы очень подходит ассортимент продовольствия ТМ "Царь"», – подчеркнул он.
Свою счастливую покупку Вадим совершил в магазине «Новый век» в Металлургическом районе Челябинска. «Я в первый раз выиграл приз, раньше со мной ничего подобного не случалось», – улыбаясь, сообщил победитель, выразив надежду, что с легкой руки ТМ «Царь» теперь ему будет везти во всем и всегда. «Корона очень симпатичная, изящная. Приятный подарок, тем более что получить его было несложно. Я покупал любимые продукты, плюс немного везения, и в результате – главный приз», – подытожил он.
Вадим Халиуллин высказал мнение, что «СоюзПищепрому» нужно продолжить такие акции для покупателей. «Здорово было, когда выигрывали путевки в разные страны, неплохо также получить ценный приз. Нам интересно, что придумает оргкомитет акции в 2013 году. А еще я бы с удовольствием узнал, кому также посчастливилось победить. Расскажите об этих людях – это нам интересно», – сказал он.
Оргкомитет акции «Золотая лихорадка -2012» поддержал предложение Вадима – на сайте «СоюзПищепрома» уже скоро появятся новые истории успеха от покупателей продукции ТМ «Царь», причем география этих рассказов будет широкой: короны и наборы выиграли жители разных уголков большой России.