Сегодня, 20 февраля 2012 года, стартует Всероссийская акция «Золотая лихорадка», которую проводит челябинское Объединение «СоюзПищепром», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Вот уже пять лет в период Великого поста ТМ «Царь» и Объединение «СоюзПищепром» предлагают покупателям активно участвовать в творческих конкурсах и акциях. «Покупая царские каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, макаронные изделия, муку, геркулес и готовые завтраки, каждый покупатель становится участником гонки за золотыми коронами и наборами лучших продуктов ТМ «Царь». Победить в акции несложно: нужно только купить продукцию и до 15 апреля 2012 года выслать уникальные коды с упаковки почтой или зарегистрировать их в специальном разделе сайта www.spp.ru/promo/», – говорится в сообщении.
Возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений – миссия предприятий Объединения «СоюзПищепром». Производитель работает над сохранением ценностей семьи и семейных застолий, его потенциал – лучшие рецептуры русской кухни, а вкусный ассортимент, объединенный торговой маркой «Царь», поможет покупателям сделать меню каждого дня здоровым, разнообразным и полноценным.
По итогам акции «Золотая лихорадка», ТМ «Царь» коронует самых успешных и энергичных, даруя силу злаков потребителям продукции с узнаваемой царской короной на упаковке. Полезные покупки можно сделать уже сегодня. Ищите в магазинах продукты ТМ «Царь». «Золотая лихорадка» уже началась, не упустите свой шанс и укрепите свое здоровье.
Условия акции ТМ «Царь» «Золотая лихорадка», информацию о событиях можно также узнать на сайте www. spp.ru.