Сразу после сытной масленичной недели, завершающей зиму, 7 марта, начинается самый продолжительный в православной традиции пост – в эти дни Объединение «СоюзПищепром» объявляет о начале IV Международной акции для покупателей «Весна Великого поста». Напомним, продукция известного южноуральского производителя позиционируется как традиционная и полезная – это богатый ассортимент продуктов русской кухни.
По словам коммерческий директор ОАО КХП им. Григоровича Андрея Донцова, за время проведения акции «Весна Великого поста» в ней приняли уже более 53 тыс. жителей России и стран СНГ, а победители побывали в Париже, Египте, Турции, Израиле.
«Если в 2010 к нам пришло чуть более 20 тыс. писем, в этом году мы прогнозируем еще больший интерес к акции. Самое главное, что акция “Весна Великого поста” пропагандирует не только здоровый образ жизни, но и главные семейные ценности. Мы уверены, что собираться вместе за семейным столом можно и нужно даже в пост, тем более что ТМ “Царь”, Объединение “СоюзПищепром” помогают сделать меню каждого дня полезным и разнообразным», – говорит Андрей Донцов.
Символический старт акции был дан в пресс-центре «Комсомольской правды» – газета уже несколько лет поддерживает добрую традицию «СоюзПищепрома». «Весна Великого Поста» в 2011 году предлагает покупателям присылать логотипы как по почте, так и электронным способом, зарегистрировав уникальные коды на сайте компании www.spp.ru.
Авторы первой сотни писем получат коллекцию вкусных новинок от ТМ «Царь». А энциклопедии русской кухни вручат победителям дня. Для этого нужно оперативно зарегистрировать код с упаковки марочных продуктов, а также ответить на конкурсные вопросы.
Новая акция завершится 23 апреля. Победителем по итогам акции будет признан покупатель, приславший наибольшее количество логотипов «Царь» или зарегистрировавший большее число кодов, спрятанных под фирменный стикер акции, ведь главным источником информации о «Весне Великого поста» будет являться сама упаковка полезных постных продуктов.
Лучший покупатель отправится на Кипр – «СоюзПищепром» подарит победителю spa-тур. «Уверен, поездка будет увлекательной, а самое главное – прибавит здоровья. Для “СоюзПищепрома” важно быть вместе с покупателями в эти весенние дни», – подчеркнул коммерческий директор КХП Андрей Донцов.
Добавим, что интернет-страница IV Международной акции будет обновляться в ежедневном режиме.