Антимонопольная служба завела дело из-за рекламы русской парной в международном аэропорту Челябинска, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что в УФАС обратился местный житель с жалобой на рекламу с предложением «Самая большая русская парная для настоящих мужчин».
«По предварительным данным, реклама создает впечатление, что ни один другой участник рынка не может предложить потребителям русскую парную большего размера», – говорят в пресс-службе ведомства.
В информации отсутствуют конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.
«Использование в рекламе сведений о преимуществах товаров допустимо только в случае, если такое преимущество подтверждено документально. Объективное подтверждение может быть установлено победой в конкурсе, экспертным исследованием, независимой экспертизой, независимым опросом», – комментируют в Челябинском УФАС.
В отношении рекламопроизводителя возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.
Общество / другие новости из раздела
Какие у Вас планы на лето?
- Выехать на природу, позагорать или искупаться28%
- Ничего не делать, а просто расслабленно отдыхать11%
- Поездка на автомобиле по разным городам7%
- Дача, сад, огород45%
- Еще не решил, подумаю позже9%
Всего проголосовало: 170
Все опросы