Центр технической поддержки единого портала госуслуг обзавелся собственным телефонным номером – позвонив 115, южноуральцы смогут узнать о функционировании сайта и графике работы различных органов власти, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу правительства региона.
Услуга предназначена для абонентов мобильных операторов «ВымпелКом», МегаФон, МТС и Ростелеком. По номеру 115 южноуральцы могут круглосуточно получать консультации о работе Единого портала государственных и муниципальных услуг и регистрации на сайте. Кроме того, гражданам помогут узнать статус заявлений, местонахождение или график работы интересующих органов власти.
К марту 2014 года на портале зарегистрировалось 88,6 тыс. южноуральцев, из них почти 60 тыс. активировали личный кабинет. В настоящее время на сайте доступно 185 федеральных, 65 региональных и 65 муниципальных услуг.