О логотипе к 285-летию Челябинска стали говорить на всю страну – Иван Ургант в своем шоу тоже обратил внимание на шумиху вокруг двусмысленного послания, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Напомним, автор фирменного стиля ко Дню города, возможно, хотел совместить в символике две даты: 2021 и 285. Но челябинцы поняли художника совсем иначе.
– Некоторые увидели на логотипе слово (…). Не знаю, почему. В администрации города, кстати, ответили: у кого что болит, тот о том и говорит, – сказал Ургант.
– На логотипе я вижу, что Челябинск празднует 2 851 год, – заметил соведущий Дмитрий Хрусталев.
– Правильно, Мить. Челябинск старше Карфагена, Александрии и, что самое важное, Рима. Все же помнят знаменитую челябинскую волчицу, у которой Рем и Ромул сосали грудь. Так вот!, – добавил Иван Ургант.
Ранее сообщалось, что администрация Челябинска отказалась менять фирменный стиль Дня города, несмотря двойные смыслы, которые увидели горожане и пользователи соцсетей.
Фото администрации Челябинска