Логотип, разработанный к празднованию 285-летия Челябинска, появился в сообществе «Десигн» в ВК, где высмеивают плохие дизайны, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Возможно, авторы символа хотели изобразить сразу два числа: 285 и 2021. Однако пользователи соцсетей увидели нечто другое.
Чтобы узнать, кто занимался разработкой фирменного стиля к Дню города и можно ли купить мерч, корреспондент Агентства новостей «Доступ» обратился в пресс-службу мэрии. Оттуда его перенаправили в управление культуры. На звонок там не ответили, поэтому наш журналист направил запрос. Как только редакция получит ответ, сразу его опубликует.
UPD (15.00): В пресс-службе мэрии сообщили, что мерч горожане приобрести не смогут, так как в этом году памятные сувениры не производят. Информационный запрос был направлен в управление рекламы. Ответ обещали дать в течение недели.
Фото администрации Челябинска