Звездный хоккеист из Америки помог реабилитационному центру под Челябинском
сегодня, 13:37 Общество
На Южном Урале пьяная автоледи попалась ГАИ, когда везла сына в школу
сегодня, 12:46 Общество
Синоптики рассказали о погоде в Челябинской области 22 декабря
сегодня, 12:21 Общество
Россиянам напомнили о двухдневной рабочей неделе в конце 2025 года
сегодня, 12:08 Общество
Очередная порция арктического холода доберется до Урала на предновогодней неделе
сегодня, 11:29 Общество
Женская компания разбилась в ДТП на трассе под Челябинском
сегодня, 11:03 Происшествия
В Ленинском районе Челябинска горит автосервис
сегодня, 09:34 Происшествия
Ультраполярное вторжение достигло апогея: ночью на Южном Урале было -35
сегодня, 09:02 Общество
Анфиса Рукодельница: 21 декабря загадывают самые сокровенные желания
сегодня, 08:46 Общество
Наступает самый короткий день в 2025 году: 21 декабря – зимнее солнцестояние
сегодня, 08:04 Общество
В Челябинской области продолжится настоящая погодная чехарда
сегодня, 07:44 Общество
Ученые назвали топ-7 продуктов для здоровья и энергии зимой
вчера, 20:51 Общество
Смоленск стал молодежной столицей-2026, Челябинск лишь третий
вчера, 19:14 Общество
До -32: Синоптики рассказали о погоде в Челябинске 21 декабря
вчера, 18:20 Общество
Мария Гудошникова из Челябинска стала чемпионкой России по конькобежному спорту
вчера, 18:11 Общество
Семен Дер-Аргучинцев из «Трактора» переходит в московское «Динамо»
вчера, 17:01 Общество
В Челябинске зэк забросал судью бетонными шариками, возбуждено дело
вчера, 16:21 Происшествия
Челябинец оставил экс-супругу без дорогой иномарки, в шестой раз сев пьяным за руль
вчера, 16:15 Общество
Защитник Федор Крощинский покидает челябинский ХК «Трактор»
вчера, 13:47 Общество
В Челябинске накрыли склад с «левым» алкоголем на 950 тысяч
вчера, 13:35 Происшествия
В Челябинской области женщина засудила соседа по СНТ за кусачих пчел
вчера, 13:35 Общество
Свыше 600 единиц оружия собрано в Челябинской области для участников СВО
вчера, 13:22 Общество
В Челябинской области в ночь на 21 декабря прогнозируется до минус 37 градусов
вчера, 13:11 Общество
Алексей Текслер расширяет штат своей пресс-службы до 27 специалистов
вчера, 12:55 Политика
В Челябинске торгпреда осудят за подкуп организаторов питания в детсаду и школах
вчера, 12:16 Общество
Фиолетовый Урал: декабрь 2025 года отметится адскими холодами
вчера, 11:58 Общество
Создаем новогоднее настроение безопасно: как гирляндой не спровоцировать припадок
вчера, 11:42 Общество
В Челябинске сдали полтора километра дороги, которую делали 3 года
вчера, 11:24 Общество
Пьяного мужчину спасли во время ночной рыбалки в Челябинской области
вчера, 11:08 Происшествия
Движение по улице между двумя районами Челябинска закроют на несколько лет
вчера, 09:08 Общество
Снежный циклон покинул Челябинскую область: итоги и прогнозы
вчера, 08:57 Общество
На Южном Урале у пенсионера с деменцией через суд отобрали водительские права
вчера, 08:38 Общество
На улицы Челябинска выпустили «движущийся огонек»: найти его можно до 12 января
вчера, 07:55 Общество
Абросимов день: 20 декабря нельзя ходить в яркой одежде и веселиться
вчера, 07:35 Общество
Невероятные температурные качели ждут жителей Челябинской области
вчера, 07:11 Общество
Челябинский «Трактор» проиграл пятый матч кряду, уступив «Металлургу»
19 декабря, 21:23 Общество
Всплывает все больше неприятных деталей вокруг долгостроя в «путинском» поселке
19 декабря, 19:01 Общество
В Челябинске семь лет колонии дали виновнику ДТП, в котором погиб ребенок
19 декабря, 18:48 Общество
На Южном Урале пытавшийся проскочить на красный водитель сбил ребенка
19 декабря, 18:44 Происшествия
Бастрыкин велел доложить историю с долгостроем в «путинском» поселке на Южном Урале
19 декабря, 18:19 Общество

У сотрудников МегаФона появился общительный ИИ-помощник

Общество
15 июля 2025 года, 12:39
- T +

Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития: от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот» проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажёре для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.

Цифровой коллега развёрнут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании и в режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчёты о вовлечённости сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Теги:

Общество / другие новости из раздела

Опрос