Бастрыкин велел доложить историю с долгостроем в «путинском» поселке на Южном Урале
сегодня, 18:19 Общество
Путин лично изучит документы по недостроенному ФОКу в Челябинской области
сегодня, 17:40 Общество
В Челябинске наказали водителя иномарки с блатными номерами за парковку под спецзнаком
сегодня, 16:41 Общество
Известного челябинского застройщика просят признать банкротом
сегодня, 16:35 Экономика
Челябинская чиновница пошла на повышение, став заместителем министра
сегодня, 16:12 Политика
Высокопоставленному москвичу утвердили приговор за коррупцию в Челябинске
сегодня, 15:58 Общество
Банк России снизил ключевую ставку до 16% с 16,5% годовых
сегодня, 15:37 Финансы
ГАИ Челябинска провела рейд возле школ: 14 родителей получили «административку»
сегодня, 15:32 Общество
Первый локализованный фронтальный погрузчик создали в Челябинской области
сегодня, 15:10 Экономика
Услугу «Победы» по выбору мест для совместного с детьми перелета признали незаконной
сегодня, 14:51 Общество
Итоги 2025 года с Владимиром Путиным: главные заявления
сегодня, 14:26 Общество
Челябинскую область в выходные ждет «нестандартная» погода
сегодня, 14:10 Общество
С 20 декабря возобновляет работу мультимодальный маршрут до ГЛК «Завьялиха»
сегодня, 13:51 Общество
«Яндекс»: Продажи новостроек в Челябинске сократились на 16%
сегодня, 13:47 Экономика
Жителей Челябинской области предупредили о 36-градусных морозах
сегодня, 13:33 Общество
ВНИМАНИЕ. Резкое похолодание прогнозируется в регионах Урала 20 и 21 декабря
сегодня, 13:29 Общество
В 2025 году у жителей Челябинской области изъяли 26 заброшенных земельных участков
сегодня, 13:11 Общество
Челябинские полицейские задержали 69-летнюю карманницу, орудовавшую в магазинах
сегодня, 12:18 Происшествия
В Озерске все школы до 27 декабря оставили на дистанте из-за ОРВИ и гриппа
сегодня, 11:47 Общество
ГАИ Челябинской области сообщила график работы в новогодние каникулы
сегодня, 11:38 Общество
В Челябинской области в 2025 году ликвидировали 8 подпольных оружейных мастерских
сегодня, 11:29 Общество
Комитет по культуре Челябинска возглавил Юрий Леончик
сегодня, 11:07 Политика
С бывшего директора центрального парка Челябинска требуют 62,6 млн рублей
сегодня, 11:01 Общество
В Челябинской области за 2025 год ФСБ предотвратила 14 терактов и диверсий
сегодня, 10:47 Общество
Под Челябинском на 90 суток из-за антисанитарии закрыли рехаб
сегодня, 10:21 Общество
Открыто движение автобусов и грузовиков на М-5 в Челябинской области
сегодня, 10:09 Общество
В Челябинской области бизнесвумен отсудила у коуча свыше 500 тыс. за неисполнительность
сегодня, 09:37 Общество
«ЧелябГЭТ» после резонанса отменил покупку семиместного электромобиля за 5 млн
сегодня, 09:16 Общество
У челябинца после «пьяной» поездки в пользу государства конфисковали Volkswagen Polo
сегодня, 09:07 Общество
Жители Челябинской области записали видеообращение к Путину: «Больше нет веры»
сегодня, 08:20 Общество
Корешков дебютирует на посту главного тренера «Трактора» в дерби с «Металлургом»
сегодня, 07:58 Общество
Николай Чудотворец: как 19 декабря не обидеть самого почитаемого святого
сегодня, 07:20 Общество
Росавиация сообщила о временном закрытии семи аэропортов
сегодня, 06:46 Общество
Чем ближе к Новому году – тем больше снега: погода в Челябинской области 19 декабря
сегодня, 06:38 Общество
Корпоратив в центре Челябинска закончился эвакуацией 150 человек
вчера, 21:29 Происшествия
Суд оставил под стражей бывшего вице-губернатора Челябинской области Уфимцева
вчера, 20:32 Общество
Пособников украинских спецслужб и аферистов задержали в Челябинской области
вчера, 19:50 Общество
Никола Зимний: значение праздника, что можно и нельзя делать 19 декабря
вчера, 19:20 Общество
На Южном Урале с вековым юбилеем поздравили участника Великой Отечественной войны
вчера, 19:01 Общество
Отключения воды, газа и электричества в Челябинске 19 декабря 2025 года
вчера, 18:42 Общество

У сотрудников МегаФона появился общительный ИИ-помощник

Общество
15 июля 2025 года, 12:39
- T +

Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития: от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот» проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажёре для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.

Цифровой коллега развёрнут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании и в режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчёты о вовлечённости сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Теги:

Общество / другие новости из раздела

Бастрыкин велел доложить историю с долгостроем в «путинском» поселке на Южном Урале Путин лично изучит документы по недостроенному ФОКу в Челябинской области В Челябинске наказали водителя иномарки с блатными номерами за парковку под спецзнаком Высокопоставленному москвичу утвердили приговор за коррупцию в Челябинске ГАИ Челябинска провела рейд возле школ: 14 родителей получили «административку» Исследование ВТБ, Литрес и «Читай-города»: более 80% россиян верят в чудеса Услугу «Победы» по выбору мест для совместного с детьми перелета признали незаконной Итоги 2025 года с Владимиром Путиным: главные заявления Челябинскую область в выходные ждет «нестандартная» погода С 20 декабря возобновляет работу мультимодальный маршрут до ГЛК «Завьялиха» Жителей Челябинской области предупредили о 36-градусных морозах Резкое похолодание прогнозируется в регионах Урала 20 и 21 декабря
Опрос