Челябинское УФАС проводит опрос по поводу неоднозначной наружной рекламы с женскими образами возле гимназии №10 – жалобу на баннер клуба-бара Show Girls написали возмущенные родители, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного органа.
Родители и руководители учебного заведения полагают, что изображение на рекламном баннере является фривольным. «При этом реклама находится в открытом городском пространстве, вблизи гимназии, доступна неограниченному кругу лиц, в том числе и детям, что может нанести вред их нравственному развитию», – говорится в сообщение.
В УФАС напомнили, что согласно рекламному законодательству, в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Традиционно антимонопольный орган объявил о старте опроса, где любой желающий может высказать мнение о данной рекламе. Опрос продлится до 6 октября. В итоге антимонопольщики с учетом обобщенного мнения жителей примут решение о возбуждении или невозбуждении дела по признакам нарушения рекламного законодательства.
Использование непристойных образов в рекламе карается штрафом от 2 до 2,5 тыс. рублей для граждан, от 4 до 20 тыс. для должностных лиц и от 100 до 500 тыс. для юрлиц.
Добавим, что по словам тех же родителей, клуб, как и баннер с его рекламой, существует довольно давно. «Видимо, на общей волне борьбы с непристойностями люди заметили и этот баннер», – говорит одна из родительниц.
Напомним, в августе в УФАС пожаловались жители города, увидевшие непристойности в вывеске на фасаде нового бара на Кировке. В ответ руководители заведения отметили, что надписи «войди в меня», «никогда не отказываю» и «люблю сверху» подразумевали не то, что все подумали. В итоге вывески демонтировали.
А в начале сентября специалисты Челябинского УФАС нашли аналогичные нарушения закона в рекламе мужских СПА-салонов «Империя SPA» и «Калиостро».