Челябинское УФАС проводит очередной опрос – на этот раз спор касается рекламы развлекательного заведения в самом центре, на пешеходной Кировке, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
В управление поступило сразу пять заявлений от бдительных жителей города по поводу этой рекламы. Они считают, что она «оскорбительна и недопустима для нравственно здоровых людей», ее размещение на одной из центральных улиц, рядом с образовательным учреждением и памятными местами оскорбляет чувства жителей и гостей города.
В частности, горожан возмущает плакат, на котором изображена девушка с открытым ртом, который закрыт листком с фразой «Войди в меня».
«В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия», – напомнили в антимонопольном ведомстве.
Теперь антимонопольщики хотят узнать мнение горожан о допустимости такой рекламы, в связи с чем на официальном сайте органа появился специальный опрос. Голоса принимаются до 21 августа.
Ранее южноуральцы высказывали свое мнение о рекламе ночного клуба, размещенной в Крыму, – на баннере изображена часть девушки в нижнем белье.
Фото пресс-службы Челябинского УФАС