Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения требований законодательства в рекламе магазина, неоднозначно заявившего о выгодных ценах, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Как сообщает пресс-служба ведомства, у входа в магазин, торгующий мобильниками, располагались конструкции со следующими сведениями: «Магазин ОРЕХу*тельных цен» и «Нашими айфонами можно колоть орехи». Указанная торговая точка находится на Свердловском проспекте.
К антимонопольщикам обратился житель города, которого возмутила двусмысленность слогана. Кроме того, правомерность распространения рекламы поставило под сомнение Управление наружной рекламы и информации Челябинска.
«По предварительным данным, употребленное в рекламе слово "ОРЕХу*тельные" может ассоциироваться с нецензурным словом. Между тем, использование бранной лексики в рекламе запрещено», – пояснили в ведомстве.
Антимонопольная служба в ходе проведенного расследования установила рекламодателя. В отношении него возбуждено дело.
Напомним, УФАС проводит опрос на предмет пристойности еще одной рекламы в центре города – челябинцы пожаловались на баннер с изображением девушки, рот которой закрывает листок с фразой «Войди в меня».