МТС изучила траты жителей Челябинской области в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ обезличенных данных южноуральских клиентов МТС Банка за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.
Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество операций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 63%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 34%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 33%.
Также в число категорий товаров, которые в преддверии 23 февраля покупали чаще, вошла косметика – прирост числа операций составил 31%, электроника – 28%, сувениры – 26%, игрушки – 24%, смартфоны и аксессуары – 23%, книги – 22%, одежда – 18%.
Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 53% по сравнению со средним значением месяца.
Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 22% и 20% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 21% и 17%. При этом часть южноуральцев предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 21%, а также в супермаркетах на 20%.
фото: pixabay.com