Корпоративное телевидение Русской медной компании (АО «РМК») стало лауреатом национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» – жюри конкурса присудило коллективу РМК ТВ победу в двух номинациях, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
В одной номинации – «Лучшее корпоративное видео. Видеоотчет о корпоративном мероприятии» – РМК ТВ представило сюжет «Хабиб, Емельяненко, Цзю на открытии Академии единоборств РМК», в другой – «Лучшее корпоративное видео» – фильм «Время жить», посвященный проекту ликвидации Коркинского угольного разреза в Челябинской области.
Добавим, профессионализм коллектива корпоративного ТВ компании оценило не только жюри конкурса «Серебряные нити», но и многотысячная аудитория социальных сетей и работники предприятий Группы РМК. Сюжеты РМК ТВ доступны к просмотру в официальных аккаунтах компании в Facebook и Instagram, а также на канале YouTube. Кроме того, с ноября 2018 года на предприятиях РМК в регионах работает система корпоративного телевидения.
Продакшн-студия РМК (РМК ТВ) создана в конце 2015 года. Сегодня в штате корпоративного телевидения компании трудятся 20 человек. Студия освещает главные события в производственной, социальной и общественной жизни РМК и предприятий Группы.
«Серебряные нити» – первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С 2008 года имеет статус национального. В этом году в конкурсе в различных основных и профессиональных номинациях участвовали почти 140 медийных ресурсов ведущих российских компаний.